Немного поправлю .Американский диск под клинья, изготовленный в Китае, т.к. на америкосах диски на клиньях ставят с сороковых годов.
Ну, когда меня учили, мне успели внушить, что КамАЗ'овские клиньевые ступицы пошли от американского прародителя. Но не эти, современные, 22,5-дюймовые, а прежние, 20-дюймовые, такие же как нам привычны на КамАЗ'ах с завода. Китайскими я назвал современные 22,5-дюймовые диски по месту изготовления. Хотя... не уверен на все сто, но какая-то возня про угол клиньев и соответствие их дискам на грузовых форумах обсуждается. Мне не нужно было, не вникал, но что-то там с чем-то не очень-то совпадает...
Ясно позже все равно переведу перед на бескамерку, если не найду диски то буду на камаз переделывать...
С передней осью ЗиЛ не так все просто. Это 4331-образные, которым мост по наследству перешел от ЗиЛ-133, имеют КамАЗ'овские шкворни и подшипники. На такие можно поставить КамАЗ'овские или ПАЗ'овские 10-шпилечные евроступицы и оснастить их современными евродисками под бескамерку по аналогии с задними мостами. Или пойти путем Алексея, скрестив диски как на фото Вадима и обычные ЗиЛ'овские, правда, тут потребуется нехилое станочное оборудование и хороший сварщик. А ЗиЛ-130, который у вас в подписи, оснастить евробескамеркой можно только установкой на них таких 8-шпилечных евродисков. Или же установкой моста ЗиЛ-4331/133 под те же диски, или под последующую установку ступиц КамАЗ, как вы пишете. Не знаю, каковы ваши возможности в этом плане, но думаю, что наименее затратный вариант здесь - все же как на последнем фото.
На рынке Орёл я видел диски вроде как для зил130..т е под конусную гайку,посадочный диаметр не помню сейчас,но-помню что блатовал коллегу купить,у него футорки.Правда,они узкие,под 11 размер разве..ширина 6.75 Есть другой вариант-переварка...Из оборудования-сварка 200А,электроды типо УОНи,штангеля 300 мм,смекалка..
Вот я тоже их там видел. Но теперь их нет. Краснодарские ЗиЛ'исты массово стали интересоваться. Телефон оборвали. Нет дисков теперь там, увы. Но раз они там были, значит они существуют в природе, а в Краснодаре полно фирм, торгующих шинами и дисками, значит можно заказать и подождать. Однако они не узкие, и наоборот, широкие, я на них маркировку видел, они 8,25.
На вид он мну не понравился...тонкий какой-то..и-узкий.Точно.был .Осенью прошлой Свой вариант считаю почти идеальным,только для порядка стоковый диск надо крутнуть на шинке-чтобы видеть его сразу и не шукать потом чёрную кошку в тёмной комнате
8.25 были под Корею 285 мм межцентровое,а 130е около 7 дюймов..я ишшо думав-нахер они нужны,11я слабая резина..
Да Олег все верно в Краснодаре ажиотаж острый по 2м вещам 1 диски бескамерки которые стают без перелточек и переделок на 22.5, 7.5 и 2 трамблер с датчиком холла, на рынке все барыги загружены на поиск но пока это сааамые дефицитные детали на зил.
А что, прибалты на авторынок на опт по понедельникам не появляются теперь с резиной и дисками? Где-то на форуме я писал, и фото выкладывал, как 4 диска SUDRAD там купил. Звонил и просил содействия с вашей подачи коллега с Краснодара. Свел его по этому вопросу с парнем из Самары, который переходил с 22,5 на 19,5 на своем МВ и продавал свои диски. Шесть уже проданы в Майкоп и ездят на ПАЗ'е, одна запаска ушла тоже куда-то, а два оставшихся, если все срастется, уедут Роману в Краснодар. Он ездит на Крым, кузов под пломбой, но может за пару рейсов запасками прицепить, привезти. Чем мог - помог. Пишите, делитесь впечатлениями, выкладывайте свои и его фото на форуме.
Я номерок твой давал товарищу его тоже Роман зовут (если ты о нем) он ищет на перед 2 колеса, а прибалтов на опте в Краснодаре я уже пять рынков не видел, а в каком ряду прибалты стояли в 1м грузовом или по над речкой где железом торгуют?
Atego прибалтов стояла отдельно от опта запчастей. Не приглядывался, где там речка, но похоже, что там. Сказать по правде, я их там увидел тоже случайно, никогда до этого их там не видел. Просто увидел гору колес возле машины и подошел.