Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 3)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Станислав, 5 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Не понял что имеете ввиду? На москвиче как то давно делал синхронизацию заслонок как вроде помню к 126. Но там то понятно они открываются по разному, а тут?
     
  2. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Всем привет и большое спасибо за советы. Трубку вентиляции картера глушил, не помогло. Не много истории... авто был куплен с ангарного хранения( не у военных, в автоколонне стояли на случай войны) с пробегом в 1200км сам лично с колодок снимал, расконсервировал. Авто работало как часики но иногда покапвало с карбюратора и попахивало бензином с глушителя.. Уменьшил уровень топлива и началось... А подумал я что скорей всего где то под пауком есть не большой подсос воздуха который был ранне не заметен из за переливания карбюратора топливом. Бумажку не присасывает, водичку в стыки лил -двигатель не реагирует. А пришел к такому выводу после установки исправного карбюратора с другого авто .. Новый карб тоже купил)) Вебер, внешне так не плохо выглядит, но не ставил.
     
  3. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    С этим девайсом столкнулся еще на газоне, так что все сделано правильно.
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Прокладка паука 99,999% сдохла
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2015
  5. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    А я то дурак старый решил - у парня горе:wall: . Помогу каким нибудь советом . А Шурик прикалываеться так -молодца .:lol:
     
  6. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Уровень может и нипричём,
    скорей была негерметичность.
    уменьшение уровня поможет,но минусов больше
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    От Атамана всем привет. Жив и здоров.
    В WhatsApp сообщение передавал. Модем у него по прежнему неисправен, работы - сезон - валом, к тому же - стройка в самом разгаре.
     
  8. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Нет дело было именно в уровне, текло со штанги приводящей ускорительный насос.
     
  9. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Что то я опять не понял? Изначально причину уровня видел в пропускающей игле, так как пахло и капало не регулярно.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Верно, оттуда течет при повышенном уровне. Но ведь негерметичность иглы - не единственная причина повышенного уровня, верно?
    Например, при дырявом поплавке будет то же самое. :oops: Или при банальных засорах, особенно когда автомобиль стоит долго, а в топливопроводах откладываются смолы.
    Перебрать карб, ничего при этом не потеряв и не перепутав - не гарантия успеха, нужно уметь правильно представлять себе работу карбюратора, для этого и видео приведено выше.
    Вообще, ремонтировать агрегат, дистанционно получая какие-то советы бывалых, сложно и не всегда такое приводит к успеху. По причине скудности (а порой и неправильности) исходной информации. Мало кто может правильно делать диагностику и описывать симптомы...
    :crazy:
     
  11. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Это все понятно. Как бы склоняюсь к тому что уровень был специально завышен что бы добиться адекватной работы. А я на иглу грешил. Не выразил до конца свою мысль выше..
     
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    На моём тож такая проблема была,бензин тёк ручьём,я думаю это от долгой безработицы,мой зил простоял несколько лет.,
     
  13. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Всем привет. Сегодня заменил прокладку паука,испытания непроводил так как нужно идти на работу. Завел я значит авто и ущел, прихожу стрелка температуры за 100..(105) (термостат не сработал) Такая температура без последствий для двигателя?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей