Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Да возможно Вы и правы Олег65 только у них не один аккумулятор,а несколько за счет этого ему и хватает провернуть двс. Это как на мицах паджериках есть обычного исполнения,а есть скандинавского исполнения тоже 12 вольт только 2 штуки 95-х стоят.
     
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    В общем нет ничего лучше пускача))
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Дмитрий, в таком случае непонятно, что вы там на МТЗ проходили, как пишете. Выходит, стартер ни при чем, а все дело было в батарее?
    Если стартеру по характеристикам положен определенный пусковой ток, то будьте любезны обеспечить ему его, подобрать соответствующую ему исправную батарею.
    Согласны?
     
    Sany 161 и МАЗай нравится это.
  4. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Уважаемый Олег не хочу я с Вами вступать в полемику, есть у меня и МТЗ со стартером,есть и Зил с СМД и комбайн с СМД, знаю все прелести холодного пуска МТЗ и СМД. Батарея исправная, стартер на МТЗ стоит чех на 12В редукторный и батарея 140 А/ч и дополнительно еще цеплял и 132А/ч ну не может он раскрутить при минус 20 двигатель нагретый до 50 и приходится крутить минут 5.Хотя сейчас двигатель крутит он аж подпрыгивает.На 24В чех редукторный заводит намного быстрее.
     
  5. ayab11

    ayab11 Механик

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    Прошу пардону, шо влез без приглашения со своими мыслями.
    Итак, распылители давно смотрели на форсунках? А то некорые считают, что они вечные и на пуск двигателя не влияют. Разогретый дизель зимой должОн заводиться с пол пинка! Главное пнуть хорошенько! Конечно при условии исправной топливной, чистого фильтра и хорошего масла.
     
  6. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Господа за сим я удаляюсь и полемику больше не веду.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Заходите...;)
    Однако все же хочется заметить, что точка зрения Анатолия мне ближе. Дизель, разогретый до 50 градусов, и при этом стартер и батарея способны крутить его в течении 5 минут?! И не заводится?! Действительно, грешить ни на стартер, ни на аккумулятор тут не стоит, наверное...:unknown:
     
    Sany 161 нравится это.
  8. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    risun51.png про зимний пуск мотора смд-сам я не сильно эксплуатировал моторы смд,но многие не знают что на топливной аппаратуре мотора смд имеется кнопочка и называется она обогащение,если её зимой не задействовать,то да,действительно мотор смд для пуска придётся гонять долго,стартером или пускачём.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мне такое же на японском погрузчике с двигателем Isuzu показали. А мы с шурином этот двигатель ему в РАФ'ик поставили и сообразить не могли, чего ему надо. :crazy:
     
    МАЗай нравится это.
  10. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Всем привет.Хочу внести,в этот диспут,свою реплику.
    Мои дизеля,заводятся без проблем до-1градуса.
    До -10,с декомпресором.Если мороз ещё меньше,без подогрева пробывать даже не буду.Зачем создавать себе неприятности?
     
  11. ayab11

    ayab11 Механик

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    Разок был свидетелем, когда при -25 не могли запустить трактор, типа беларусь с ковшом, рыть траншею. Когда ближе к обеду трактористу посоветовали снять форсунки и отнести топливщику, он долго возмущался, шо типа еще вчера было все хорошо, в итоге при проверке на стенде, ниодна из четырех форсунок не распыляла топливо, а лила струей. После замены распылителей, трактор завелся с пол пинка, хотя на улице похолодало до -28.
     
    Sany 161 нравится это.
  12. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Коллеги, всем привет.
    Перебираю СМД, выяснилось, что это сделать нужно.
    Остановился на том, что надо выбить гильзы из блока. Съемник покупать(неохота да и найти надо) или как-то иначе ?
     
  13. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Сергей.У меня зубило приварено к прутку,буквой"Т"-вот и всё приспособление.Приставляю к юбке гильзы зубило и по прутку полукувалдой.Если сильно прикипела,через деревянную проставку.
     

Поделиться этой страницей