Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бесконтактный трамблер (зажигание).

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SergTT, 14 янв 2012.

  1. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Просто газоновский трамблер почти новый есть, а зиловский очень раздолбаный (на валу люфты, осевой и радиальный, такие что ротор за статор трет, вакумник без штуцера и болтается на заклепках) мне его потому и дали что он не какой.
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Холостую искру не используют. Просто, если бы была отдельная катушка на каждый цилиндр, то надобности в холостой искре не было.
    Ваккумного октан-корректора тут нет, поэтому ответ - никак.
    Приводил эту копипасту не как руководство к действию. Если бы я заморочился этой темой, постарался бы найти и купить заводской комплект. Но поскольку считаю, что выигрыша этой системы перед обычной (недорогой и вполне надежной) БСЗ - нет, то не стоит и огород городить. Это - для энтузиаста, типа того, который тут у нас мотор на ЛАЗ'е тюнингует.
    Я даже не заморачиваюсь, как раньше, менять втулки или подшипники в распределителе. Просто тупо иду и раз в два года покупаю новый трамблер.
     
    Рамир, Maks, МАЗай и 2 другим нравится это.
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Дак на инжекторных ВАЗах стоят 4-х выводные катушки зажигания! ;)
    (правда там, по моему тоже 2 канала по 2 катушки просто в 1 корпусе) ...дак может уж тогда проще вообще поставить индивидуальную катушку на каждую свечу и тем самым избавиться от высоковольтной части трамблёра??
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    Oleg65 нравится это.
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    А прикинь сразу 8 катушек одновременно будут срабатывать. Лучше отказаться от трамблёра,а использовать датчик положения коленвала,со всеми его прибамбасами
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Почему сразу все? Если я правильно понимаю, холостых не будет, каждая будет искрить один раз и именно тогда, когда нужно. Так ведь можно сделать?
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Это тогда надо много электроники,или каждой катушке свой датчик:)как в юпитере-один кулачёк,и две контактных группы
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Дык я о том и думаю.Мне-то оно нафиг-и родное неплохо работает-но иногда руки чешутся))))))
    Как-то думал я об такой системе-проблема в том что если использовать 4 двухвыводные катушки и 4 же датчика холла-надо ставить все это хозяйство на коленвал-ибо на трамблере придется делать весьма специфическую шторку,либо располагать датчики через 45 градусов-это весьма неудобно технологически.А парралелить сразу 4 ре катушки в единый блок мне не кажется хорошей идеей-ток будет уж очень большой-это ж какой коммутатор надо монструозный...Плюс будет нужен гигантский кондер-если ставить тиристорное зажигание-а другое не потянет по частоте искрообразования...короче выход в том чтоб использовать несколько -скорее весго 4ре датчика холла и 4 катушки-но это хренова куча оборудования-что мне не очень нравится...Ну как-то так.Извиняюсь за словоблудие.:roll:
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    ну а как у меня на 2110 четырехвыводная катушка и один датчик? если две такие катушки взять тогда два датчика...... два мозга от лады???? ))))
     
  10. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    в вазовской катушке тоже два и два, просто в одном корпусе, . например если горит катушка то отказывают два цилиндра это на вазе
     
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Ну ничё,на зилу без двух доедешь))всё равно трамблёр под сиденьем надо возить)))
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Странно...должны быть два датчика...у тебя поди впрыск?На карбюраторных зубилах стояла такая система 2 датчика холла и шторка с 2 мя прорезями-вырабатывалось по принципу рабочая-холостая на каждые 2 горшка.
    на зила два датчика мне не очень нравится-хотя и имеет право на жизнь.просто при такой системе получается либо датчик ставить на коленвал-там рабочие ходы через 90 градусов-все будет просто-либо в трамблере мутить шторку с 8-ю прорезями-что мне лично не очень нравится-получится не очень много места на шторке для "междупрорезного" пространства.
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    да,впрыск,и датчик на коленвале стоит вроде..... тока мозги получается искрой управляют вместо комутатора........значит на зил нужно два датчика-два мозга-и две катушки.....теоретически???
     

Поделиться этой страницей