Честно своровано вот тут http://fermer.ru/forum/selskokhozya...modelnaya-selskokhozyaistvenna/182763?page=30 подробности там же.
Там же есть еще вариант с фото с приложенной линейкой. Без чертежей, но что-то понять можно. Однако же, посмотрев на это, понимаю, что купить готовую плиту, будет дешевле. По крайней мере, у нас. Новую, или на разборках, по объявлениям на Avito. Да, она дорогая. Но все равно, доступ к такому станочному оборудованию, металлу, специалистам, чтобы изобразить такое - у нас - дорог. Где-нибудь на Урале, где еще живы металлургические и металлообрабатывающие производства, конечно, где такой доступ дешевле на порядок, это оправданно. Не?
всем привет.вчера на коробке при спуске с горок т.е. без нагрузки стали вылетать 5 и 9 передачи.в чем может быть проблема?заранее спасибо
Может синхрон разваливаеться, а может что и с первичником или потшипником на первичном вале! Как говориться вскрытие покажет!
Я бы начал с крышки КПП, не снимая КПП с автомобиля. Аккуратно открутите болты и снимите ее вверх. Проверьте, на месте ли на вилке латунные вкладыши. КПП ускоренная, или обычная? Если обычная, то вероятны причины с первичником, как написал Владимир. Если КПП ускоренная, то я бы на первичник не грешил, а попристальнее посмотрел на синхронизатор. Кроме того, что указал выше Владимир, посмотрите продольный люфт вторичного и промежуточного валов.
началось это одним днем а не постепенно.еще заметил что резинка на подвесном плохонькая какая то стала(под замену вобщем)
Весь пакет шестерен на вторичном вале закреплен гайкой, которая кернится. Могла открутиться. Если есть продольный люфт, смотрите почему возник. Проверьте подшипник внутри первичного вала. Рычаг КПП при включенных передачах под нагрузкой и накатом меняет свое положение? Если да, то нужно обратить внимание на люфт блока шестерен (промвала, подшипники конусные, люфт регулируется кольцами-подкладками под крышкой насоса (снимать демультипликатор)). В крышке проверьте затяжку стопорных болтов вилок.
на вторичном вале продольного люфта нет.на первичном небольшой люфт был когда ставил ее.скорость вылетает 5 и 9 при накате
когда устонавливал коробку месяц назад поленился поменять подшибник на первичном вале,не думал что так выйдет а шестерни и синхронизаторы на ней были как новые
Скажите когда переключаю демультипликатор при разгоне происходит металлический звон, что это разбег в валах или еще что?