тогда обычную кпп зил 130,и ничего не надо выдумывать,хватает ее за глаза, если и хочется чего то другого,то тогда нада делать как у Олег65, двухдисковое сцепление,картер сцепления зил 137,КПП 9 ступеней,в такой компоновке аппарат поинтересней получится.
Хорошо. Вот ещё вопрос, есть помпа "пекар" на ЗиЛ и маслянный насос, как они кто нибудь ставил? Мне всё равно покупать, так я и думаю, что лучше.
Гуру,подскажите,досталась гбц,новая абсолютно,маркировка на бобышке 130,т.к. у меня стоят разные головки одна 12-20,другая тоже с маркировкой 130,чем она хуже или лучше 12-20,слышал про 12-б,про 130 не слышал
Головки 12-Б И 130 старого выпуска до 1986г,степень сжатия 6,7.А 12-20 с вихревыми каналами степень сжатия 7.1,считаются лучшими,особенно под газ.Но если новая...По инструкции головки должны быть одного номера,иначе трудно нормально отрегулировать мотор.
в этой теме много сказано о ГБЦ http://zil131.net/forum/threads/povyshenie-kompressii-508-dvigatelja.192/ 130 головки Старого образца,аналог 12-б.Степень сжатия 6,5.
Подскажите а есть ли разница у впускных коллекторов на моторах с головками старого и нового образцов - 130 и 12-20 соответственно.
Коллектора по присоединительным размерам к ГБЦ и трубам - одинаковы. Разница лишь в том, что использующиеся на ЗиЛ-131, не требуют длинной нижней средней шпильки М12, как на 130-х. То есть использовать можно на моторах с разными ГБЦ все имеющиеся.
Добрый день друзья! Ну подскажите, пожалуйста, кто знает маркировку чисто газовых головок ЗИЛ-138? Знаю, что здесь кто-то предоставлял каталожный номер, но найти не получается. Так же и гугл не могу победить.