Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электровентилятор на ЗИЛ-508

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Bolt12rus, 10 мар 2012.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Сия гравицапа с Тойоты Камри/ Виста с дизелями 2С/3С , питается маслом с ГУРа. Так шта, на любой ЗиЛ можно прилепить. Было два варианта исполнения, с термоклапаном в рубашке охлаждения и с термодатчиком в ступице самого вентилятора.
     
    Maks нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На КаМАЗе вращение передается с коленвала через гидротрансформатор, а тут гидромотор.
     
    Maks и Атаман 61 нравится это.
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    а это тема! насос гура почти 80% своей жизни в холостую работает!
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Вот такой вентилятор с гидромуфтой при купил себе.:good:
     

    Вложения:

  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Вентилятор с Crown Majesta, купил за 1000 рублей! Привод у япов действительно с ГУРа, и, между прочим, бывают случаи, что вентилятор не срабатывает вовремя и к тому же начинает глючить ГУР. Клапан включения найти не смог. Рассматривал вариант покупки нового, но у них ценник начинается от 1900 рублей и то под заказ. Наши же МАЗо-КамАЗовские тоже кусаются! Ценовой сигмент тоже от двух рублей. Радует одно, что где то лежит (возможно не один), нужно только поискать.
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Стоят пока два таких с электроприводом. Сфотал для сравнения.
     

    Вложения:

    Атаман 61 нравится это.
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    С ГУРа запитывать не стоит... Можно попасть на неприятности. Без ГУРа можно доехать, а вот без вентилятора врядли. Скипятишь движок.
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    И ещё фото для сравнения... Радиатора и родного диффузора нет, нашел жалюзи.
     

    Вложения:

  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А какое давление нужно на этот гидропривод? Наверное, совсем не такое высокое, как в системе ГУР и ему вполне хватит нижней радиаторной секции?
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да не-для гидромотора надо хорошо чтоб давило.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что, все 70, как на 130-м насосе ГУР? Чтобы раскрутить только вентилятор?
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Могу пояснить, почему это происходит. За всю историю общения с Японскими машинами, видел от силы три человека, которые вообще заморачивались с заменой жидкости в ГУРе. У большинсства же владельцев Япов, считается чуть ли не дурным тоном, менять масло в ГУРе, не течет и типа нефиг туду лезть. Еще есть те, кто льет в ГУР, дешманский Декстрон, вместо предписанной заводом жидкости. От того и отказ весьма тонкой и любящей стерильность системы.
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Петрович, 70 это что, кг/см? Менял недавно НШ, так в паспорте написано: Максимальное давление создаваемое насосом - 23кг/см. Я был удивлен. Всегда думал, что давление в гидросистеме рулевого кг 60-70, или я что то путаю?
     

Поделиться этой страницей