Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗиЛ-433360.

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Михаил, 4 май 2015.

  1. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Так ты оказывается еще и сзади раму пилил и вставлял вставки.
    CAM00026.jpg
     
  2. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    у меня выбит
     
  3. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    да и сзади----но наверное удлиню на 80см--а сейчас 40см
     
  4. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    А как с прочностью будет после таких резок?
     
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Около 3-х литров. Точнее не скажу.
     
  6. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    понятно
     
  7. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    у меня подрамник ещё будет из 20-го швеллера во всю длину ---так что почти такая же рама с верху \ и целиковая \
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Пилите,Шура,пилите,она золотая :)
    Полагаю,так раму никто не удлинял,потому мы первые и узнаем :P
    Более 5 тонн на такой пепелац не положишь уже :oops:
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Высоко сильно...
    Или в него поперечины врезаться будут?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Менее 2 литров га 508-м от min до max. Буду менять масло, замерю специально.
    По поводу удлинения. Тоже в ступоре, усиливать надо. Задний свес тоже стремился бы сделать по другому. Мы фаркопную часть от другой рамы приваривали встык, ставили усилительные накладки и раскосины, как на заводском, а болты крепежы буксирного крюка меняли на шпильки, таким образом, чтобы дополнительная задняя поперечина была связана с родной.
     
  11. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Всё так вроде ничего:unknown:....ну а фаркоп я бы вообще снял, от греха подальше;)
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У нас один гиб на станке стоит от 140 р до 250р, это если металл 4-5мм. Итого 4 гиба * 250 = 1000 руб, макссимум. Металл или свой или их, по желанию.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    :shock: у тя подрамник около тонны весом получится! Зачем такой высокий швеллер? А погрузочная высота, будет как у КрАЗа лаптежника.
     
    hazan86 нравится это.

Поделиться этой страницей