у меня подрамник ещё будет из 20-го швеллера во всю длину ---так что почти такая же рама с верху \ и целиковая \
Пилите,Шура,пилите,она золотая Полагаю,так раму никто не удлинял,потому мы первые и узнаем Более 5 тонн на такой пепелац не положишь уже
Менее 2 литров га 508-м от min до max. Буду менять масло, замерю специально. По поводу удлинения. Тоже в ступоре, усиливать надо. Задний свес тоже стремился бы сделать по другому. Мы фаркопную часть от другой рамы приваривали встык, ставили усилительные накладки и раскосины, как на заводском, а болты крепежы буксирного крюка меняли на шпильки, таким образом, чтобы дополнительная задняя поперечина была связана с родной.
У нас один гиб на станке стоит от 140 р до 250р, это если металл 4-5мм. Итого 4 гиба * 250 = 1000 руб, макссимум. Металл или свой или их, по желанию.
у тя подрамник около тонны весом получится! Зачем такой высокий швеллер? А погрузочная высота, будет как у КрАЗа лаптежника.