В кабине может быть шумно, если вентилятор охлаждения (турбина) включена "напрямую" и крутит постоянно, без остановки. Машин таких, из стареньких, наверно 70%, а то и все 90% Если турбина отключается, как ей и положено по конструкции, то в кабине нормально.. А турбина там, о-го-го какая...
Мое любимое видео про Татру. Хорошо видно как работает та самая легендарная независимая подвеска.. Она на видео практически штатная. Никаких безумных прыжков, как на дакаровском Камазе.. Все очень мягко и почти без отрыва от земли..
Ну, какие-то этапы все-таки были. Да и справедливости ради нужно сказать, что не КамАЗ побеждает, а люди. Не только пилоты, а целиком - команда. Людей таких - поискать. Герои, без всякого преувеличения. И нет больше нигде в грузовом автоспорте такой финансовой поддержки на самом высоком уровне. КамАЗ-Мастеру очень повезло в этом смысле.
на дакаровском камазе,от камаза только руль кабина и водители,я видел этот камаз лично,всё стоит импортное.начиная с мотора кпп раздатка мосты.если снять с конвеера обычный камаз,думаю он не доедет даже до старта дакара,а сошедшие с конвеера татры более 50 процентов машин проедут всю трассу,возможно не не будучи лидерами,но доедут-это точно.....
На самых свежих может быть. Я видел и щупал Дакаровский КаМАЗ в 2002-м году. Двигатель Тутай, мосты КрАЗ (очень модернизированы) Электроника оборонных заводов шла. КПП да, ZF стояла.
Чтобы знали, Дакар - не соревнование заводских серийных моделей. Все команды, в том числе и именитые и куда более богатые, нежели наш КамАЗ, строят свои траки, применяя не всегда свои, своего производства, агрегаты. Так же как и КамАЗ, это - сборная солянка из компонентов лучших в своем классе производителей. Ничего зазорного тут нет. Наоборот, это подтверждает способность наших инженеров мыслить, а механиков - воплощать эту солянку. А то, что они способны, КамАЗ на Дакаре подтверждает это более десятка лет кряду. Бессменно, не уступая первых мест, а в какие-то годы, прихватывая и вторые, или вообще весь пьедестал.
Команда у Камаза действительно героическая, как здесь правильно было сказано.. Ну и финансирование - Татре и не снилось.. За Татрой - большая история и опыт.. Немцы на 111ых дошли до Москвы и потом обратно до Берлина.. Еще, имхо со спинами у экипажа Татры все в порядке, в отличии от Камаза... http://voenteh.com/voennye-avtomobi...uzovye-avtomobili/tatra-111-1941-1944-gg.html