Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расскажите про Татру

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем hazan86, 27 янв 2015.

  1. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    В кабине может быть шумно, если вентилятор охлаждения (турбина) включена "напрямую" и крутит постоянно, без остановки. Машин таких, из стареньких, наверно 70%, а то и все 90%:? Если турбина отключается, как ей и положено по конструкции, то в кабине нормально.. А турбина там, о-го-го какая...
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    hazan86 нравится это.
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Мое любимое видео про Татру. Хорошо видно как работает та самая легендарная независимая подвеска.. Она на видео практически штатная. Никаких безумных прыжков, как на дакаровском Камазе.. Все очень мягко и почти без отрыва от земли..
     
    кразист и hazan86 нравится это.
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    И ни каких побед, как на Дакаровском КаМАЗе :D
     
    ayab11 и Maks нравится это.
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, какие-то этапы все-таки были.
    Да и справедливости ради нужно сказать, что не КамАЗ побеждает, а люди.
    Не только пилоты, а целиком - команда. Людей таких - поискать. Герои, без всякого преувеличения.
    И нет больше нигде в грузовом автоспорте такой финансовой поддержки на самом высоком уровне. КамАЗ-Мастеру очень повезло в этом смысле.
     
    кразист, andrei, МАЗай и ещё 1-му нравится это.
  5. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    на дакаровском камазе,от камаза только руль кабина и водители,я видел этот камаз лично,всё стоит импортное.начиная с мотора кпп раздатка мосты.если снять с конвеера обычный камаз,думаю он не доедет даже до старта дакара,а сошедшие с конвеера татры более 50 процентов машин проедут всю трассу,возможно не не будучи лидерами,но доедут-это точно.....
     
    кразист нравится это.
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На самых свежих может быть. Я видел и щупал Дакаровский КаМАЗ в 2002-м году. Двигатель Тутай, мосты КрАЗ (очень модернизированы) Электроника оборонных заводов шла. КПП да, ZF стояла.
     
  7. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    А что за мотор - Тутаевский? Тут один у нас хвастается таким мотором на своем Супере...
     
  8. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Собран в Тутаеве,в Ярославской области,как ЯМЗ но с раздельными головками
     
  9. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а чем прикол?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Чтобы знали, Дакар - не соревнование заводских серийных моделей.
    Все команды, в том числе и именитые и куда более богатые, нежели наш КамАЗ, строят свои траки, применяя не всегда свои, своего производства, агрегаты. Так же как и КамАЗ, это - сборная солянка из компонентов лучших в своем классе производителей. Ничего зазорного тут нет. Наоборот, это подтверждает способность наших инженеров мыслить, а механиков - воплощать эту солянку. А то, что они способны, КамАЗ на Дакаре подтверждает это более десятка лет кряду. Бессменно, не уступая первых мест, а в какие-то годы, прихватывая и вторые, или вообще весь пьедестал.
     
    МАЗай нравится это.
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Там поршневая на 140 мм, значит и объём больше. Привод ТНВД сзади, как на БелАЗе.
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ямз 238 - 14,8 литра, у тутаевского мотора обьем 17 с копейками.
     
    Maks нравится это.
  13. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Команда у Камаза действительно героическая, как здесь правильно было сказано.. Ну и финансирование - Татре и не снилось.. За Татрой - большая история и опыт.. Немцы на 111ых дошли до Москвы и потом обратно до Берлина:)..
    Еще, имхо со спинами у экипажа Татры все в порядке, в отличии от Камаза:|...
    http://voenteh.com/voennye-avtomobi...uzovye-avtomobili/tatra-111-1941-1944-gg.html
     
    hazan86 и МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей