Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Электровентилятор на ЗИЛ-508

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Bolt12rus, 10 мар 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.750
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Плохо. Я его внутренности знаю. Не подойдет он.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А что мешает сделать как в Японском оригинале, т.е. найти термо-клапан с 2С мотора.
     
    Maks нравится это.
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Не сталкивался лично с такими клапанами. Нужно поспрашивать на разборках.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Может писАл уже, не помню. Этих гидро-пропеллеров мне попадалось два вида. один работает через клапан в рубашке охлаждения, а второй имел встроенный термоклапан, срабатывающий от набегающего потока горячего воздуха с радиатора.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На бензинках они тоже ставились, Камри Проминент, и даже на Лексусах ставились.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Специально полазил по форумам и вот что узнал. На Проминентах управление электронное. Датчик управляет релюшкой, а та соленоидом на насосе ГУРа. И самый прикол, вращается винт постоянно, но с малой скоростью, а когда срабатывает датчик, то развивает бешеные обороты. Пишут что с ним стабильность температуры 2-3р., тогда как с электрическим уже 5-7гр.
     
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Второй вариант - это вискомуфта скорее всего. Она то и крутится всегда, даже на холодном, но с малыми оборотами.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не, к пропеллеру тоже шлангачки шли, я хорошо помню. Только не уверен, что то именно от тойоты было, все так лет 15 прошло.
     
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Может быть кто-нибудь сталкивался с золотниковыми распределителями с электромагнитным приводом? Чтобы габариты и вес были небольшими.
     
  10. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Нашёл в дроме насос ГУРа от дизельной Тойоты. Оказалось, что там сам насос двухконтурный. Так что этот вариант отпадает... Хотя...:oops:
     
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим

Поделиться этой страницей