Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Как отличить ГАЗон 52 от 53

Тема в разделе "Наши", создана пользователем zil131, 20 май 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Был я на АЗЛК...страх господний..лабиринт...конвейер змейкой...и на изгибе пикап висел его разобрать не смогли тогда..высоко :)
    Мне так жутко было по цехам ездить-темно...ЗИЛ не проходит за раз...начинаешь ерзать-боисся наехать на ченить взади
     
  2. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    а я был на заводе ЗИЛ в2012---пустые цеха --разруха--узбеки
     
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    У нас в Чите на ЧАЗе тоже разруха... Только пока гастарбайтеров нет.:evil:
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    А ты кого-то знаешь оттуда?Мне надо твердо выяснить вопрос-была на северных зилах электромагнитная муфта или нет?На вентилятор в смысле...
     
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Нет, Антон, я никого не знаю от туда. ЧАЗ прикрыли в 1987 году. Раз был там во время учёбы на экскурсии. По поводу электромагнитной муфты даже не слышал. Знаю, что те ЗиЛы утепляли чем то похожим на монтажную пену, ставили двойные стёкла, вторую речку, утепляли аккумулятор, ставили второй бензобак, фароискатель, выводили выхлоп в кюветную сторону. Окрашивали в оранжевый цвет. Выпускали с 1974-го по 1987-й год. Встречал и 131-е с утепленной кабиной, но точно не уверен, что их собирали на ЧАЗе. Про электромагнитную муфту попробую узнать у старшего поколения, но обещать не буду, т.к. прошло уже много лет, врядли кто что-нибудь помнит и знает.
     
    hazan86 нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На ГАЗ'онах на ЗМЗ-511 (ГАЗ-53/66 - точно была). В книгах чертежи видел. На ЗиЛ'ах - не встречал и не слышал.
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    upload_2015-10-18_16-18-32.png
    Вот на маз-200/краз-214 вариант с отключаемым пропеллером-я так понял что ручной-хотя в тексте есть упоминание про ЭМ-муфту...хрен поймешь...а зиловской чтото нигде нет,но во всех старых хрониках про нее упорно говорят.Типа,а,старые 164-гуано.а вот зил-130С-супер-пупер,там автоматическая электромагнитная муфта...у нас в городе было пара таких машин,но их разобрали еще когда я был в нежном возрасте:D
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Может быть и была ЭМ муфта, но у нас все новое принимается в штыки. Это ещё и потому что все новое - недоработанное, сырое. Да и з/ч на эксклюзивные агрегаты трудно найти. Вот и упрощают шофера все до старого, знакомого.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что-то вдруг подумалось. Тем, кто за Урал'ом, конечно, полегче. А чем ближе к ДВ, то и совсем легко. Привод компрессоров автомобильных кондиционеров, к примеру, на моей Honda CR-V реализован именно посредством такой электромагнитной муфты. Дело за малым - найти на разборке убитый компрессор кондиционера и взять с него требуемое. Остается вообще пустяк для рукастого и головастого - приколхозить это на помпу и вентилятор ЗиЛ.
     
    Ёжик и hazan86 нравится это.
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не выдержит привод япошки Зилов кого Карлсона :P
    Может,с вертолета привод лопастей позаимствовать?
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну а в европейской части можно поиграться с муфтой от ГАЗели ..кстати, там тоже вентилятор довольно производительный, можно и его сразу на ЗиЛ примерить ..
     
  12. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    На 405ых моторах да, дует шикарно.. Но опять таки - на многих Газелях он заблокирован на постоянную работу, т.к денег стоит нормально, а из строя выходит достаточно часто.. Газелеводы частенько стараются обычный вентилятор поставить - на ремне. Шумновато, зато не закипит в пробке на жаре.. Если память не изменяет, он на Газели инжекторной не от датчика на радиаторе включается, а через мозги.. А с мозгами там часто бывает не очень хорошо:?..
    А зачем на Зиле отключаемый Карлсон? Я по теме пробежался, исходного вопроса не нашел..
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    На свой ЗиЛ поставил электрические вентиляторы по нескольким причинам. Во-первых, чтобы не погиб радиатор при обломке ушей помпы (в моей практике такое раз случалось), а так же при отрыве одной из лопастей вентилятора. Во-вторых, быстрый прогрев холодного двигателя зимой. Т.е. двигатель выходит на рабочую температуру в 2-3 раза быстрее, чем с постоянно крутящимся вентилятором. Отсюда и меньший износ ДВС, и на расход влияет. В-третьих, незначительно, но в теории, повышается КПД двигателя. Из минусов - большая нагрузка на генератор. По этой причине хочу приколхозить сейчас гидромуфту от дизельной Тойоты.
     

Поделиться этой страницей