Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Как отличить ГАЗон 52 от 53

Тема в разделе "Наши", создана пользователем zil131, 20 май 2015.

  1. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    на сколько мне помнится ,два основных различия между 53м и 52м это наличие бокового бензобака и разные рамы. 52 последыш 51го ,от 51 он унаследовал и общую длинну рамы. спутать их невозможно ,.53 сразу видно.. про переделки и колхозное творчество я молчу))
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это первые переходные модели такие. Лень рыться и цифры моделей приводить, но поверь, это так. Потом пошли в угоду унификации одни и те же рамы на 52-х и 53-х. Различались только лишь траверсами в моторном отсеке и упорами под подрессорники (на 52-х они были ближе друг к другу).
     
  3. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    по 552м мало знаю.но видел в реале зверя с 100 ным мотором от бтэра.. вот это сила))
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Тоже слышал про такие моторы, но не видел. А вот 53-й мотор с поршневой на 100 мм от БРДМ видел и прокатывался пассажиром. Вот это вещь! Реально крутит! Можно с жигулями запросто тягаться.
     
  5. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Г40 называется этот мотор - у него не 100 а лишь 90 лс
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Речь не о мощности. 100 мм - диаметр цилиндра, в отличие от 92 мм - обычных ЗМЗ. Объем - 5,53 л. Это мотор, доставшийся военным по наследству от Чайки. Ставили более поздние версии и на ПАЗ. У меня был такой, сняли с военного ГАЗ-66 в неисправном виде. Но ввиду отсутствия запчастей ума ему тогда дать так и не смог.
    [​IMG]
    Мотор с картинки продается за 21000 рублей в Забайкалье.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Этот ещё и с гидротрансформатором! А Санжар правильно заметил - мотор шестицилиндровый от БТР 90 л/с.
     
    Oleg65 нравится это.
  8. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Давайте поставим все точки над "и":
    Есть два "военных" мотора ГАЗ:
    Г 40 - рядная шестерка - 90 лс
    ЗМЗ 41 - В8 - 125 лс по паспорту
     
    жительлеса и Oleg65 нравится это.
  9. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    спасибо за уточнение.я его видел но мало о нём знаю..)
     
  10. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    У меня такой НОВЫЙ в упаковке есть ) Купил за 200 баксов
    • Другой маслонасос (две секции на 25 и 35 мм)
    • Чуток другие коллектора - шире
    • Центрифуга
    • Другие поршня, шатуны и гильзы
    • Эл. оборудование на 24В
     
  11. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Мужики - опять нужна ваша помощь и подсказки:
    У меня есть ГАЗ 5204 с пробегом около 40 000 км. Так получилось что фирма товарища у которого я его по дури купил за 900 уе успешно списала и "потеряла" документы на эту машину.
    Машина комплектная, правда короткобазная.
    У меня есть 53 Газон с 52 мотором. Понятно что теперь из этой машины только к сожалению придется делать донора.
    КПП, моторный отсек оставлю себе - это понятно.
    Вопрос - чем еще можно поживиться?
    У нас говорят что рама от ГАЗ 52 ставят на Газели - насколько это реально?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Реально. Даже примеры есть.
    Рама у Газели фуфлыжная. Просто руки и голову приложить надо. Ставят же на Бычки раму от 4331.
     
  13. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Олег Петрович - а на Газель рессоры газоновские идут после переделки или родные?
     

Поделиться этой страницей