Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Дизель тем и ценен, что позволяет его завести, пощупать, послушать, оценить давление, даже в таком виде. Я бы поступил так. В сети полно роликов с испытанием похожих моторов.
     
  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Это точно не от ЗИЛ-4331 проставка , место под косозубую шестерню в КПП не найдётся .
     
  3. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Добрый вечер мужики. Обдумывая тему по выбору двигателя на зил пересмотрел много информации и вариантов и вот мои мысли. Сразу оговорюсь что речь веду про зил шоссейный и чисто пятитоник. Несомненно лучший дв. ямз 236 но возникает вопрос вес,коробка и обороты, из серии д-243 слабоват, серия смд тяжел ,обороты и очень много переделок. И тут я подумал Ямз 642.)))) Предлагаю обсудить. И так. Начну с плюсов. Вес и габариты идеальны,мощность и обороты оптимальны. Вяжется с кпп камаз (лучшая по моему мнению) с делителем вааще сказка.Есть вариант коробка от ифы очень надежно с минимум переделок но передача прямая. С родным редуктором (4331) с пятью тонами лучшие соотношения. Штатные компрессор и гур, минимум ремней ,гидромуфта вентилятора. Тихая и мягкая работа двигателя. Минусы есть болезни камазовские но при должном уходе все контролируемо и решаемо. По запчастям основные расходники камаз . В нете смотрю движки в продаже есть и не мало в среднем 35 тыр в сборе . А блок ,коленвал не каждый год меняют))) Кто что скажет подскажет? Очень хочется узнать Ваше мнение. Кстати у меня в колхозе Каз стоит встал на ходу за коньяк дв. отдают))
     
  4. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    Вечер добрый, кузова самосвального с КАЗа нет???
     
  5. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Он пообщипаный малость кузов есть ,но я тут подумал заберу его весь все огригаты на месте можно не плохой самосвал собрать полноприводный для хозяйства. Сори.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Дак а что обсуждать-то? Думаю для 5 тонн его вполне хватит....так-то можно и сразу брать ЗиЛ 4331 с двигателем КАМАЗ и не заморачиваться переделками. Там мощности будет даже с избытком!
    ..ну а если есть двигатель 642 и время для переделок, то почему-бы не попробовать?
    ..у меня вон, вообще под окном стоит ЗиЛ с д-550 ...
     
  7. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Заманчива компактность 642 го на фото у людей стоят он как для него сделан. Опять же вес всего 590кг. при 155лс 2600 об мин рабочие.
     
  8. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Заманчиво но наверное придется оформлять переделку если машину придется продавать.
     
  9. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Да . Если брать зила уже с отметкой о дизеле, однотипный мотор не катит? Как думаете?
     
  10. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Да сейчас в свидетельстве о регистрации у меня написано дизель и мощность, но если продавать то при регистрации смотрят в птс, написано 645 и номер двигателя смотрят.
     
  11. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    ямз 642 экзотика и ценник на специфические детали как блок,коленвал,распредвал,тнвд,думаю не гуманные.
    тяжёлые моторы,как смд,нужно применять для авто с большой нагрузкой и перегрузом...
    с людьми пообщался и мне дали совет,говорят нужно иметь в хозяйстве авто с кузовом 5 метров,доски 6 ти метровые возить,у меня есть несколько штук зил 130,надумал удлиннить раму на 1 метр,и для эксперимента (позже)установить двигатель D3900 от болгарского погрузчика.особо радует ценник,откапиталеный мотор можно найти от 60 тысяч руб,стартер стоит зиловский,бортсеть= 12 вольт,тннд жигулёвский,масляный фильтр жигулёвский,радуют обороты до 2600,не боится перекрута,работа повышенных оборотах, Balkancar-PERKINS.jpg возможно применение обычной кпп зил и не будет тихоход,мощность 80 лошадок,можно добавить,установив турбину,надёжный мотор,малый вес и самое главное преимущество --- экономичный,отзывы только положительные.думаю c мотором D3900 машина будет ехать не хуже чем с Д243.
     
    Oleg65 нравится это.
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Юра,там бы знать объём,и момент крутящий.Мне кажется там литра три,и момент около 20кг. у мня похожий от авиа 31. был бы у мню газон,я бы его поставил.
     
    Oleg65 нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Этот мотор знаю, поскольку сам на таком болгарине в АТП работал. Описание и цифры Юра привел верные. И Геннадий правильно высказался относительно похожести мотора от Avia. Потому скептически отношусь к его установке на ЗиЛ. Слаб. Примерно такой же (тоже с погрузчика, но Isuzu, я в 90-х шурину на РАФ поставил).
    А что касается турбины на него - то тоже сомневаюсь. Потому что изучал вопрос. К примеру, на OM-366 атмосферник ее не поставить (то есть превратить его в такой, как я себе на МерсоЗиЛ поставил, не получится однозначно). Все другое. И поршневая (совсем другая степень сжатия), и блок (форсунок масляных нет), и ТНВД (не просто другие настройки, а совсем другие внутренности), и форсунки, и шатуны, и колен- и распред - валы. Да плюс турбина и интеркулер (если требуется). То есть поставить если и поставите, то в лучшем случае, если не поломается мотор, то ждать от него прибавки так как положено турбированному - не стоит. А городить такое из-за 10 л.с. - перебор. В общем, мотор этот - для УАЗ'а, по моему мнению. Да и стартер ЗиЛ'овским назвать сложно. Бычковский (МТЗ'вский - куда ни шло), да и 12-вольтовый если - зимой жди проблемы с пуском. Для этого мотора стартер - первая болячка.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей