Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    С такими параметрами людям проще из серии беларус ставить ,наверное тропа то набита.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ребята привет!!! Давно не заглядывал, всех с прошедшим праздником!!!
    Не знаю в какой теме чиркануть. По совету одного Человека, провел модернизацию аппаратуры на Быке ( ТНВД 4УТНИ). От результата в шоке, на холостом ходу практически полностью пропала вибрация!!! И вообще работа мотора изменилась в корне. Рецепт прост до безобразия. Где расписать подробности?
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Та хоть куда пиши...
    Можна отлельеую тему
    Можно в газ дизель и экологичекский класс-там при деле будет
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Здесь затеряется, а отдельную тему заводить смысла нет. Да и в газ-дизель тоже не варик. где тема про установку 245-го на ЗиЛ, вродя ж была?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Заинтриговал. Пиши тут. Приеду - перенесу куда надо.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Привет Петрович )) Ну я же как обычно ))))
    Короче. Суть улучшайзинга заключается в замене нагнетательных клапанов плунжерных секций, на клапана от ТНВД ЯМЗ. У этих клапанов есть маааахонькое дроссельное отверстие, прям под конусом клапана (не путать с отверстием что видно на фото). Это отверстие и дает эффект. На х.х. мотор работает ровно, а в режиме номинального крутящего момента он вообще поёт ))
    Слева Бычий клапан, справа ЯМЗ (он же от древнего ТНВД КаМАЗ)
    клапан тнвд.jpg
    Так же требуется на наждаке обточить седло клапана по наружнему диаметру на 0.5 мм, до 20.5мм (требуется не для всех ТНВД 4УНТИ, у некоторых с завода уже 21мм)) и немного раздать внутренний диаметр пластикового уплотнителя, чтоб он оделся на выступ седла. Еще есть нюанс по пружинам клапанов. Их два вида (соотв-но и два вида штуцеров секций). У меня пружины нового (бычьего) образца, они на 23-24 мм, тут доработок не требуется. А вот старого (тракторного) образца, там пружины 33-34мм и как я понял, там надо ставить еще и верхний упор пружин от ТНВД ЯМЗ.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Привет, Игорь! Значит, делать это надо у топливщика? Показать ему это и объяснить суть?
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я это сделал сам на слесарном столе за 40 минут. Ни какие регулировки не сбиваются. Единственное при затяжке штуцеров нужно проверять плавность хода рейки, при верхнем положении плунжера.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Еще посоветовали отказаться от Алтайских 171-х распылителей в пользу 33-280 от ЯЗДА. Я вот в июне поменял распылы (опять Алтайские) и похоже им уже пипец подходит :evil:
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Маслянный фильтр от Жигуля вижу. А где тут ТННД от Жучки? И где на Жучке ТННД ?:unknown:
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Имелся в виду обычный бензонасос. Он на этом дизеле именно обычный Жигулевский.
     
    МАЗай нравится это.
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кстати, про улучшайзинг ТНВД 245-го мотора, который я провел, можно в эту тему перенести. Ибо вибрация этого мотора, для многих является отпугивающим фактором.
     
  13. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    А что-за улучшайзинг сделал раскажи.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей