Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Блин,Равиль тему поднял...мою старую боль в заднице...я уже года три к 642-му присматриваюсь...соображения-что часто ломается-все подходит от камаза-апаратуру можно и чужую приколхозить...по сути проблема в колен вале/распредвале,что там еще "родное"-блок само собой если живой -он долго проживет-не буду я его насиловать-не первый день "замужем"...Распредшестерни-ерунда,остальное вроде как от камаза подходит.Насчет передней крышки неуверен......Камский двигатель я не люблю,но с оговоркой-я считаю что сам по себе он неплох НО камаз для него слишком тяжелый...особенно как они ходят с перегрузами постоянными-отсюда и поломки и перегрев и т.п....но 740-дороговат и тяжеловат для 130-го Книги по ним ни у кого нету-по 642м????
    но что мне нравится-мощность и момент очень подходятт для 6-тонника,расход думаю в 22 литра уложится...эхэхэ...а у меня недавно филиал ТК ЭНЕРГИЯ открыли...искушают сцуки:D
     
    Равиль нравится это.
  2. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Еще два плюса- обороты 2600 и коробка камаз можно с делителем без переделок.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Установил нагнетательные клапаны от ТНВД ЯМЗ (оно же от ТНВД КаМАЗ старых выпусков).
     
    Maks и hazan86 нравится это.
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    А у тебя книги нету по нему?
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Просто 642-й -ИМХО отличная альтернатива 645-му,на который запчасти все реже и реже стают.а тут по сути надо найти в запас только коленвал.
     
    Maks и МАЗай нравится это.
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну и блок тоже не машало бы иметь в запасе. А по поводу ТНВД, кто то тут отмечал, так сейчас есть V-образный ТНВД для ЯМЗ-236, думаю они почти близнецы братья.
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    я думаю что и рядник от 236-го вполне подойдет.Порядок работы там скорее весго одинаковый-плохо что информации мало по этому двигателю-угол развала какой?если 90-то 100% одинаковый порядок работы.и плюс этот двигатель должен быть покороче чем тот же 645-й.Это уже плюс.А то поставишь сдуру-и коробка под кузовом окажется:lol:
     
    МАЗай нравится это.
  8. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    мне тоже очень 642 нравится, приятно смотреть как бегает колхозник с таким двигателем. я сибе тоже такой достал,после того как доделаю асинезатора займусь внедрением его на 131 самосвал.кстати 80%двигателей которые я видел размороженые,но успешно экспулатируются даже если трещину замазать дешовой холодной сваркой. с книгами проблема, уже второй год ищу
     
  9. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    К сожалению нет,а на счет блока итд я смотрел в районе 30 тыр мотор в сборе продают купил и не паришься. Есть и новые на авито видел и коленвалы и блоки подороже но не дороже чем у других моделей. Надо учесть ,что сделаны они еще при союзе. ОТК. Еще из плюсов вес 560кг. и гидромуфта вентилятора . Никто не будет спорить,что камаз единственный мотор(отечественный) который прогревается зимой.
     
    Maks нравится это.
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    на саммом деле ты забыл дописать-прогревается НА ХОЛОСТОМ.под нагрузкой даже ямз-238 очень даже прогревается.На кразе когда тащишь воз леса,а в кабине масляный радиатор-так прогревается что в минус 35 высовывать бошку приходится наружу-сколько раз уши обмораживал:D
     
    Maks нравится это.
  11. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Парни здесь грамотные ,мою мысль поняли)))
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Я поспорю ;), люблю это дело :unknown:. Ямз 238 с нормальными термостатами и электровентиляторами прогревается на ХОЛОСТЫХ оборотах не хуже Камазовского двигателя. Другой вопрос что это редкость и многие такова просто не видели :oops:.
     
    Александр 662, МАЗай, hazan86 и ещё 1-му нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Есть чел,..юзал горную козу в 90х..хош-дам нумер,позвенишь..Мегавонь Рнд..
    Я не имею :crazy:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей