Обычный ЗИЛовский 88, в свое время себе такой и купил. Цена низкая, но она обусловлена чрезмерно низким качеством сборки. Можете купить, но сразу к нему родной ремкомплект и желательно максимальной комплектации. Все ставите с ремкомплекта после этого работает нормально, у меня уже года три пашет. НО еще раз скажу: сразу после покупки к работе не годен!!!
Всем привет. Тоже как то воевал с подсосом воздуха и сапун переделал на шланг, при этом расверлил отверстиеи в штуцере на 15мм и шланг одел на 25мм .. И масло стало потихоньку давить из двигателя...
Вообщем, попробую описать, что происходит. Не так давно на работе я сел на ЗИЛ-45085. Суть проблемы: без подсоса не едет и дергается. Машина работала ровно только на подсосе, в т.ч. и на холостом. Помыли карбюратор. Заводится и работает на холостом на ура. Но проблема с разгазовкой по прежнему - без подсоса не хочет, при резком нажатии педали газа возникает провал. Полезли заново выставлять уровень. А теперь самое интересное: на заглушенном движке, качая насосом, уровень становится по краю резьбы. Завожу - уровень уходит. Совсем, даже бензин не видно. Глушу, качаю вручную - опять на краю резьбы. Иглу пробовал менять. Посоветовали посмотреть бензонасос - получается, что вручную амплитуда накачивания больше, чем двигателем. Вообщем, уровень я никак выставить не могу. Головой понимаю, что он должен убавиться на заведенном моторе, но не настолько. Верно думаю? А то я в этих делах совсем еще зеленый)
Смотреть бензанасос. Причем здесь карбюратор если бензина в нем просто нет? На заведенном уровень все время один и тот же если все нормально. Как самое простое: снять трубку к карбюратору, ее в банку и покрутить стартером. Посмотреть бензанасос вообще качает или нет.
Бензонасос качает - машина то заводится и работает. Хоть хреново, но работает же. Другой вопрос, насколько хорошо он качает в режиме работы двигателя.
уровень не уходит на заведенном.У бензонасоса если не ошибаюсь 180 литров в час производительность-столько сьест только если в баке дыра))))))))на моем откручиваешь контрольку-уровень видно.хоть заведенный хоть рукой качаешь-пофиг.И еще-если бензонасос родной-выкини его нах-и ставь от газ-53. И плиту посмотри.вернее прокладку-90% проблем на зиле-от нее
был случай на м2140.накачаеш вручную,и поехал на любое растояние.но если заглушишь то не заводится пока не подкачаеш опят. в насосе вышла ось на котором держалось коромысло.и в итоге вручную качалось хорошо,а от двигателя не хватало "хода"для качания. ну и посмотреть там в нем клапана,сеточки и пр.
Насколько мне помнится да.вроде ьтолько само коромыслом еняешь.а может и нет даже-не помню.себе ставил-помню что чтото перебирал-давно это было.А может у меня от волги был-да я туда ставил коромысло от 53-го...не помню.Но вроде как от 53-го ставится без переделок.
Бензонасос от 53-го надо переделать, т.е. заменить коромысло. Свой посмотри, может подносилось коромысло или ось, от этого большой свободный ход, что и приводит к недостаточному объёму подачи. Ещё может подноситься штанга, но это редко случается, хотя был свидетелем такого казуса.