Значит при ремонте не надо забывать про мелочи,я уже писал как не могли на Камазе понять причину почему кузов не поднимается и бились 2 дня+поставили полмашины новых запчастей а дело оказалось в копеечной манжетки включения КОМа на КПП.
Був у нас Петя..любитель и любимец женщин ,в частности,отдел снабжения кохав его и в командировке на 53212 ездили даже те,кому не положено було..и водку он кушиль..не жраль,а кушиль .И все,кто не наркоманил,с им дружили сильна оченно.Так вот однажды ентот Петро заменил компрессор на КАМАЗе,ну кто знает-хуле там менять,наливай да пей.. Карочи,к середке рейца,где-то посередке Незалежной-а тадысь за кабелем ездили в Каменец-Подольский,он понимает шо движок стучит,и масла там нет.А вот в ресиверах есть,и многа,тем и спасался.Разбор полётов показал,шо это чудо рубая прокладку-а куле.94 год,-дырдочку под слив масла забыло
Правильно, мелочей в нашем деле не бывает. Не вырубленное отверстие в прокладке, сломанный шплинт гайки и т.д. приводят к очень печальным последствиям, а порой и к человеческим жертвам .
Был случай. Оборвало поршень на компрессоре и обломки вместе с маслом благополучно осели в поддоне. По приезду домой надо было бы снять поддон да все оттуда вычистить, но работа кипела и по приезду было некогда этим заниматься. На третий или четвертый рейс после этого в Рязанской области масляный насос засасывает один из кусков которые попали в поддон и соответственно клинит. Хорошо, что зуммер был подключен на аварийное давление, вовремя успел заглушить. 300 с лишним км до Москвы на сцепке и замена масляного насоса. Если бы стояла такая сетка, с Ямз ничего б такого не было.
Ну так выше пример приведен с 508-м мотором с забиванием сливной магистрали. Совсем не лишняя эта сетка и на этих моторах. У меня такая установлена тоже. Виталий просто невнимательно прочитал, не вникнул в смысл. Человек писал про то, как лихо перегнал компрессор масло из поддона мотора в ресивер из-за забитой 12 мм трубки.
Я просто втречал забитые трубки,и погнутые монтировкой,видимо при натяжении ремня,забитые прочищал проволкой и ставил,не вникая чем её могло забить,сеточку эту видел но снял потому что жаба душила ставить две прокладки! а теперь понял всю полезность сетки этой! у трубки сечение больше чем сетка,поэтому то что сквозь сетку попадает никогда не забьёт трубку! блин,какая мелочь а я никогда бы недогнал для чего она там.... Еще вопрос не в тему....кто знает для чего в пауке в канале воды там где кран на печку и с противоположной стороны стоят железные вкладыши с отверстием на 10-12???? когда увидел паука такова всю голову сломал так для меня это загадкой и осталось....
Мой моторист мне сказал, что его когда-то научили - для равномерного распределения тепла по мотору. Чтобы не было перепадов и не коробило. Типа отопитель способен локально нежелательно повлиять.