Там все визуально видно. Штанги разбитые болтаются, а втулки балансира при повороте ставят колёса телеги не в колею. Обычно после ремонта и замены втулок балансира наваривают на кронштейны мостов обрезки рессорных листов, чтобы выбрать люфт на концах рессор. Потом и в поворотах колёса идут след в след.
У меня халтура есть постоянная по этому поводу,чудики на Камазах при разборке на кронштейнах балансира постоянно ломают болтики М8 которые крепят крышку балансира ибо по 10 лет не разбирают,беру по 50 руб/заломаный болт высверлить.
Спасибо, значит этот стук наверно создают концы рессор, лягал, смотрел, и масло из крышки не уходит. Может сразу наварить чего нибудь туда?
Навари, желательно подобрать по толщине, чтобы выбрать весь зазор. Наваривать лучше с наружной стороны. И ещё сделай ревизию крепления оси балансира к раме. Может тоже ослабнуть и щелкать в поворотах.
еще вместо хомута на оси балансиров переделывай им под мазовскую гайку так......рублей за 500 сторона,и тебе халтурка,и небудет она у них откручиваться))))
Встречался с ситуацией с точностью до наоборот. Ставят эти хомутные балансирные гайки вместо ступичных. По идее должны держаться. Почему отворачиваются?
Поддержу Олега! На МАЗах таки как раз откручиваются, а вот хомут гайка на КаМАЗе держит мертво. За всю жизнь ни разу случая не видел и даже не слышал. Р.s. На Ивеках самосвалах (точную модель уже не скажу), тоже две гайки как на ступице, но там почему то они наоборот сами излишне затягиваются и заклинивает конические ролико-подшипники, с последующим обломом оси балансиров. Видел лично несколько сломанных машин и переделку на КаМАЗовскую хомут-гайку.
отворачиваются!,особенно на самосвалах,которые на месте часто крутяться выворачивая мосты свои,а про надёжность тут же все просто,либо хомут со стяжным болтом-либоконтрагайка!что лучше? контрагайку попробуй сорви? а хомут....это хомут он по резьбе идет,только зажимается,а что там зажать можно?болтичком таким? логично?последнюю поставил и забыл пока втулки не разболтает!проверено! меня совки научили,а я с вами делюсь)))
На мазах? ступичный подшипник???? с маза со ступицы-на камаз ставиш на балансиры весь бутерброд!не поверю что откручивается!)))))
-еще вместо пружинок на сальники резинки помоему с гильз одевают))))Игорян! Надо меньше с тестем а больше с шоферами...камазистами
Я на КаМАЗах с отцом с 11 лет И именно на Батином совке, покрутился и по карьерам и по нефтепроводам и по делянам и т.д. Ни разу эта гайка на мм даже не двинулась! Далее были КаМАЗы, 5320, 53212, 5410 и на всех в тайгу грязь месить ездил.Так чта за КаМАЗы мне не надо! Ок? Позвонил соседу, спросил за МАЗ 6*4 самосвал, он на нём 14 лет отпахал, так он говорит схватывал сваркой гайки меж собой, и тогда они не отворачивались. От как то так. Ставил, фигня полная, начинают мокрить через три месяца.