Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Шланги!!!

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем krystal_kasli, 6 ноя 2015.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Там все визуально видно. Штанги разбитые болтаются, а втулки балансира при повороте ставят колёса телеги не в колею. Обычно после ремонта и замены втулок балансира наваривают на кронштейны мостов обрезки рессорных листов, чтобы выбрать люфт на концах рессор. Потом и в поворотах колёса идут след в след.
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    У меня халтура есть постоянная по этому поводу,чудики на Камазах при разборке на кронштейнах балансира постоянно ломают болтики М8 которые крепят крышку балансира ибо по 10 лет не разбирают,беру по 50 руб/заломаный болт высверлить.
     
  3. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Спасибо, значит этот стук наверно создают концы рессор, лягал, смотрел, и масло из крышки не уходит. Может сразу наварить чего нибудь туда?
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Навари, желательно подобрать по толщине, чтобы выбрать весь зазор. Наваривать лучше с наружной стороны. И ещё сделай ревизию крепления оси балансира к раме. Может тоже ослабнуть и щелкать в поворотах.
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    еще вместо хомута на оси балансиров переделывай им под мазовскую гайку так......рублей за 500 сторона,и тебе халтурка,и небудет она у них откручиваться))))
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А подробнее можно,в чем суть переделки?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Встречался с ситуацией с точностью до наоборот. Ставят эти хомутные балансирные гайки вместо ступичных. По идее должны держаться. Почему отворачиваются?
     
    МАЗай нравится это.
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Поддержу Олега! На МАЗах таки как раз откручиваются, а вот хомут гайка на КаМАЗе держит мертво. За всю жизнь ни разу случая не видел и даже не слышал.
    Р.s. На Ивеках самосвалах (точную модель уже не скажу), тоже две гайки как на ступице, но там почему то они наоборот сами излишне затягиваются и заклинивает конические ролико-подшипники, с последующим обломом оси балансиров. Видел лично несколько сломанных машин и переделку на КаМАЗовскую хомут-гайку.
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    отворачиваются!,особенно на самосвалах,которые на месте часто крутяться выворачивая мосты свои,а про надёжность тут же все просто,либо хомут со стяжным болтом-либоконтрагайка!что лучше? контрагайку попробуй сорви? а хомут....это хомут он по резьбе идет,только зажимается,а что там зажать можно?болтичком таким? логично?последнюю поставил и забыл пока втулки не разболтает!проверено! меня совки научили,а я с вами делюсь)))
     
    hazan86 нравится это.
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    На мазах? ступичный подшипник???? с маза со ступицы-на камаз ставиш на балансиры весь бутерброд!не поверю что откручивается!)))))
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    -еще вместо пружинок на сальники резинки помоему с гильз одевают))))Игорян! Надо меньше с тестем :drinks: а больше с шоферами...камазистами:P;)
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    потому что там конические ролико-подшипники.....
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я на КаМАЗах с отцом с 11 лет;) И именно на Батином совке, покрутился и по карьерам и по нефтепроводам и по делянам и т.д. Ни разу эта гайка на мм даже не двинулась! Далее были КаМАЗы, 5320, 53212, 5410 и на всех в тайгу грязь месить ездил.Так чта за КаМАЗы мне не надо! Ок?:)
    Позвонил соседу, спросил за МАЗ 6*4 самосвал, он на нём 14 лет отпахал, так он говорит схватывал сваркой гайки меж собой, и тогда они не отворачивались. От как то так.
    Ставил, фигня полная, начинают мокрить через три месяца.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015

Поделиться этой страницей