Мужики, у меня вопросов море. Как в общем по эксплуатации зила, так и по мотору. Как я понял редкость ппц. Взял по цене бензиновых 90х годов. Просил 150, торганул до 140. Состояние близкое к идеальному. Есть еще много фоток и немного видео. Если позволите создам отдельную тему по этому зилку.
Накатал с горем пополам опус про покупку. zil131.net/forum/threads/zil-450650-dizel-v8-6-0-0550.2273/ Хорошо хоть редактор имеет функцию автосохранения. Печатал на телефоне час. Фотки добавлял/редактировал два часа. Потом нажимаю создать тему. А не тут то было. Можно только по 5 фоток за раз. Я чуть было телефон в стену не впечатал. Вобщем напоследок еще час делил отзыв на блоки. Всем огромное спасибо за оказанное содействие при выборе зилка. Будет много вопросов по эксплуатации. Писать буду в теме по ссылке. Если нужно что-то сфоткать / замерить/ снять на видео - обращайтесь. Думаю на этом форуме я надолго. Также как на terranoirk.ru Очень похожи атмосферой общения.
Я полный профан в этих вопросах. можно поподробнее куда устанавливать? Если есть фотки - буду признателен.
[QUOTE="ShhadowЯ полный профан в этих вопросах. можно поподробнее куда устанавливать? Если есть фотки - буду признателен.[/QUOTE] На подрамнике и кузове,должны быть петли,для троса. Подними пустой кузов,замерь длину троса. А установить нужно, сантиметров на 5 короче. Когда груз прилипает или примерзает,после точки равновесия, кузов по инерции опрокидывается. У меня трос №12 порвало,но шар не вырвало. А у приятеля,кузов на зад лёг.
А если усовершенствовать? "Трязогузка" с КамАЗ'а не подойдет? Правда, тут не тросом. Но сделать то можно.
Не знаю от чего,и как работает,я когда назад выгружаю,кузов стрясывает,знаю на мазах так стоит,но чтоб на зилах?купил когда,кузов до конца не поднимал,регулировал болты на подъемнике,после этого стал стрясывать