Не,Макс,нормальный возьмется,и за работу 200р возьмет,а зажравшийся лучше в панели приборов лампочку за 700р заменит))))
На фото - именно 12-вольтовый 1902.3741. На ЗиЛ-431610 шли с завода штатно с редукторами ГБО рязанского производства. Ими было реализована подача газа в карбюратор (предпусковое устройство). Ставить на сигнал можно, вывернув с него жиклер для увеличения пропускного сечения. Но беда - неразборный, и поэтому - неремонтопригодный. Как-то клапан заклинил в открытом положении и автомобиль сигналил, пока воздух не вышел.
Пытался поставить КЭМ для перекрытия подачи бензина. Применяется ввиде секретки на ТАЗах. Но силы электромагнита не хватает справиться с давлением воздуха. Т.е. при 2-3 очках открывает, а при рабочем давлении в системе открыть не может.
да за тыщщу не в падлу и окно открыть,да на крышу врагу плюнуть))))тыша пипка тыша дутка дюже дорого!)))))
Как вариант-на крышку гроба Поэтому пневмосигналов у мну два-родной с кныпкой пол ногой и кЕтай двухрожковый ,электро не в счет Один придурок пытался на мой свежий зеленый дорогу перейти -сначала сдул пневмой,потом стал рядом с ним и напихал в уши матюков ,
Служил в Германий, один солдат дынул на КамАЗе воздушкой на маршрутной дороге бабушке на велосипеде перед носом маячила та в кювет улетела номер запомнила и в полицию нажаловалась солдатика с машины сняли и в наряды запихали нас заставили все воздушки поснимать.