Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Блин, вот вы меня напугали.
    И все таки, что тогда лучше заливать?
    С прицелом на зимнюю эксплуатацию?
    Понятно, что подогрев решит все проблемы, но ведь не всегда получится стоять у розетки.
    Допустим груженый поставлю на пятак, напишу номер телефона. Уеду по делам.
    На улице мороз. За несколько часов замерзнет машина. Как потом без подогрева запускать? Или опять греть с паяльной лампой?
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    20150625_155023.jpg Панель приборов значит уральская? а у меня тогда с чего? я вообще даже первый раз вижу зилок 2002 года со старой кабиной и таким мотром! мой 1978.... ММЗ
     
  3. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Я туда шайбочку медную подобрал, и все стало отлично. Конусом медь придавило и о проблеме забыл.
     
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Блин, и что тогда делать?
    У нас есть несколько мастерских по гидравлике. Обжимают рвд очень качественно. Я себе на гидрач в ниссане шланг восстанавливал пару лет назад. Обрезал болгаркой аккуратно обжим, штобы не повредить родные штуцера, и отвез в мастерскую.
    До сих пор ходит.

    Может по этой же схеме попробовать?
    Я так понимаю бобышке на трубке пришел конец. Купить новый шланг с трубкой, если россия, то сразу обрезать обжим и сделать по новой.
    Пойдет такой вариант?
     
  5. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Хм, тоже вариант. Дешего и сердито. ;)
     
  6. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    На уамз видимо лепили из того что было. :)
    У них в основном с кабинами 131 шли машины. И попадают достаточно интересные варианты.
    Мне еще понравился зилок с кузовом как у урала (только чуть поменьше обьемом, как бы урезанный по высоте борта) и подъемником около кабины.
     
    Атаман 61 нравится это.
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    При комплексном подходе можно добиться отличных рулевых качеств?
    Сегодня замучался ловить машину по дороге. Еще гидрач усугублял ситуацию. Масло после доливки быстро вытекало, сосало воздух в систему, руль становился тугим. На скорости очень неприятно.
    Я вечером когда пересел На ниссана по привычке на скорости начал Крутить рулем влево вправо. Машина завиляла туда сюда. Вот хохма то была.
    Еще сильней эффект виляния проявляется при попадании в асфальтовую колею.
    Есть способ уменьшить влияние колейности дороги? Может быть резину какую импортную воткнуть на передок?
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    На обжимку посмотри,если просто пресом придавленая то потечет,а если закатаная по кругу то будет ходить пока шланг из хреновой резины не репнет! лучше конечно если под боком есть нормальная контора которой доверяеш,взять у них шланга кусок и они же пусть зажмут....,незнаю как на дизеле,но на бензинке шланг должен быть специальной формы,дабы исключить попадения масла на коллектор,а то пожар!!! в магазине встречал шланги короткие,вот их не бери,опасные,а те что с длинной трубкой крепятся еще на переднюю крыжку гура такие тебе нужны,там длинная трубка и чуть шлангочки-эти безопасные,даже если херовый шланг лопнет то ниче не будет,про обратку тоже не забывай,туда возьми там же хороший маслостойкий шланг....
     
    Shhadow нравится это.
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Блин у меня вот коротыш,так тот по конструкции своей хуже чем твой длинный,
    -резина ровная?
    -накат?
    -наконечники болтаться будут,главное чтобы не стучали,на продольной,поперечной тяге,лом вставляеш на домкрате и дергаеш вверх вниз вправо влево...смотриш....щупаеш...
    -пальцы рессорные если разбиты то никогда не поймаеш,
    -на гуре вкрути болтик ключем на 8 квадратный....... ставиш колеса посередине 2.5 оборота -центр-тогда регулируеш,убираеш люфт если есть еще куда,сильно не перетяни,руль должен возвращаться обратно сам на поворотах...... вот это посмотри там еще куча интересного))))
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Горел из-за этих шлангов два раза. И оба раза резина была целой. Лопалась сама трубка и масло попадало на коллектор. Шланги эти сейчас - туфта. Делайте сразу хорошие, если есть возможность и сервис под боком. У них и трубки и трубогибы и наконечники-резьбы путевые можно подобрать.
     
    МАЗай и Атаман 61 нравится это.
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Ну,лично я считаю что крутить он будет ХУЖЕ чем 24-вольтовый.А преобразователь в системе-это вообще бессмысленная деталь-никакого дефицита 24-вольтовых элеткроприборов нет-продают наравне с 12-вольтовыми.тем более у вас так и так 2 аккумулятора-зато получите надежную ,равномерную зарядку.Для "кабинных" приборов сейчас есть много недорогих приспособлений 24/12,да и я не думаю что вы в самосвале будете подключать холодильники/телевизоры.

    Насколько он надежен я не знаю,ибо не юзал,но мои знакомые на ГЯ все повыкинули их-либо на 24 перешли,либо ставят контактор от к-700..
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Блин,сколь понаписали еще...ну по порядкку...
    Похоже у тебя со старых зилов-гдето я видел такую...

    лучше новую трубку кипить,либо старую где-нить найти живую.Можно подложить свинца полоску и затянуть.

    насчет рулежки-ходовую проверь как следует-начиная от регулировки ступиц и до крепления ГУРа на раме.
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    прокатись по мастерским и посмотри что там у них есть. Может и реально подберут и наконечники сразу ...а разрезать старый шланг не надо - они сами разрежут ..ну по крайней мере в вагончике что за автомагазином на Восточном шоссе было именно так - принёс им шланг, они отдали мне переделанный....
    блин, вот раньше точно помню что было много шлангов ГУРа у меня ...сейчас даже не помню где их искать :9 ..давно не видел.... наверное испрели и выкинул ...
     

Поделиться этой страницей