Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Маловато. Было бы 160 - 180, было бы хорошо.
    Счетчики газа стоят на колонках? АГНКС одна и та же используется?
    Газ газу - рознь. В Армении, например, газ очень дорогой, бодяжат его безбожно. Мало того, что недокачивают, так еще и машина на нем не едет, а в плитах и котлах - горит красным и коптит.
     
  2. Самосвалчик

    Самосвалчик Ученик

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Крым
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4502
    Имя:
    Николай
    Вот именно заправки менял специально, экспериментировал, разница есть конечно в пробеге , но не большая и в среднем одно и то же! Вот думаю менять редуктор на новый или нет? А если новый ставить, то какой лучше, чтоб обслуживался нормально и экономия наконец-то пришла ко мне!
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Был я на Одесщине недавно,по газу аборигены обозначили проблему-чайник едва закипает.По плите кухонной заметил,что загорается сразу,как пропан,а в прошлом году меня невероятно бесила особенность метана зажигаться не сразу.
    Так что возможно проблема в газе.Неплохо бы проверить его калорийность,согласно законам физики
     
  4. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Парни вопрос!! Поставил метан, редуктор впарили томасетте до 140 л.с. уверяли что все ездят и всем хватает, а мне кажется что газа ему мало. по сравнению с пропаном как то совсем не едет! холостые ровные , на низах неплохо, а вот средние и ивысокие об. плоховато подскажите так должно быть? или всеже надо редуктор больше 150 л.с. или просто метан ворует мощность?
     
  5. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    У нас ставят редукторы 180 л.с.На моем стоят два гбо-метан и пропан.Скажу сразу,что на пропане едет лучше,но и на метане с грузом 5т по асфльту 70км.ч едет вполне уверено.Поршневая стандартная 100мм.
     
    Атаман 61 нравится это.
  6. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Да,забыл,редуктор под метан у меня стоит старый рязанский,а вот итальянские есть на 180 л.с.
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Я тоже буду брать томасетто 180 лысы.Но я под пропан.и поршневую планирую модернизировать.108мм низ и верх 12-20
     
  8. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    получается ему не хватает газа? сравнить если я на пропан на мост на пятой заезжаю то метан надо до третей переключаться.а вес у меня 9.5т. общиий всегда.
    интересно а рязанский под какую мощность расчитан. или новогрудский
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Что тыы от зилка хочеш,да еще и с крановой установкой! на метане зил ползает,на пропане едит,на бензине летает! у меня ланди рензо на двух зилах с песком тоже туговато едут оба одинаково,редуктор тоже на 140л.с говорят что даже с газели!
     
  10. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    У меня Зил 4502 стоит Газовый редуктор метан Tomasetto до 140 л.с. (RMTA1010),поршневая стандарт,возим по 5 куб,щебня, газа на этом редукторе хватает точно, добавь на дозаторе газа, может мало,может вопрос в тех.состоянии двигателя?
     
  11. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    заехал к ним на станцию, уверяют меня что редукторы 140л.с. и так называемые суперы по производительности одинаковые вроде 70 л\кг. поезжу.мот поднастрою еще. а движек на пропане отлично себя ведет.
     
  12. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Думаю есть смысл поменять редуктор,слишком большая потеря мощности,на четвертой должен ехать в подъем,где выезжает на пятой на пропане или бензине и машина не тяжелая.Рязанский редуктор под зил 150 л.с.,на метане выдает примерно 120л.с.,но это уже давно устаревшая система с кучей шлангов.Главное достоинство-практически никогда не ломается.При возможности поменяю на итальянский.А что фигня ГБО-в корне не согласен.На пропане редко езжу,хотя на нем приятней,но дороже.Метан располагает к спокойной езде,зато наибольший к.п.д.А работаю я за деньги,а не ради удовольствия,мне и дизель даром не нужен.Есть такое понятие-экономический эффект.Повторюсь,что 70км.ч груженый и нормально отрегулированый ЗИЛ должен на метане ездить,как минимум 80-пустой.
     
    hazan86 нравится это.
  13. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    а зажигание на много раньше ставишь по сравнению с пропаном??
     

Поделиться этой страницей