Маловато. Было бы 160 - 180, было бы хорошо. Счетчики газа стоят на колонках? АГНКС одна и та же используется? Газ газу - рознь. В Армении, например, газ очень дорогой, бодяжат его безбожно. Мало того, что недокачивают, так еще и машина на нем не едет, а в плитах и котлах - горит красным и коптит.
Вот именно заправки менял специально, экспериментировал, разница есть конечно в пробеге , но не большая и в среднем одно и то же! Вот думаю менять редуктор на новый или нет? А если новый ставить, то какой лучше, чтоб обслуживался нормально и экономия наконец-то пришла ко мне!
Был я на Одесщине недавно,по газу аборигены обозначили проблему-чайник едва закипает.По плите кухонной заметил,что загорается сразу,как пропан,а в прошлом году меня невероятно бесила особенность метана зажигаться не сразу. Так что возможно проблема в газе.Неплохо бы проверить его калорийность,согласно законам физики
Парни вопрос!! Поставил метан, редуктор впарили томасетте до 140 л.с. уверяли что все ездят и всем хватает, а мне кажется что газа ему мало. по сравнению с пропаном как то совсем не едет! холостые ровные , на низах неплохо, а вот средние и ивысокие об. плоховато подскажите так должно быть? или всеже надо редуктор больше 150 л.с. или просто метан ворует мощность?
У нас ставят редукторы 180 л.с.На моем стоят два гбо-метан и пропан.Скажу сразу,что на пропане едет лучше,но и на метане с грузом 5т по асфльту 70км.ч едет вполне уверено.Поршневая стандартная 100мм.
Я тоже буду брать томасетто 180 лысы.Но я под пропан.и поршневую планирую модернизировать.108мм низ и верх 12-20
получается ему не хватает газа? сравнить если я на пропан на мост на пятой заезжаю то метан надо до третей переключаться.а вес у меня 9.5т. общиий всегда. интересно а рязанский под какую мощность расчитан. или новогрудский
Что тыы от зилка хочеш,да еще и с крановой установкой! на метане зил ползает,на пропане едит,на бензине летает! у меня ланди рензо на двух зилах с песком тоже туговато едут оба одинаково,редуктор тоже на 140л.с говорят что даже с газели!
У меня Зил 4502 стоит Газовый редуктор метан Tomasetto до 140 л.с. (RMTA1010),поршневая стандарт,возим по 5 куб,щебня, газа на этом редукторе хватает точно, добавь на дозаторе газа, может мало,может вопрос в тех.состоянии двигателя?
заехал к ним на станцию, уверяют меня что редукторы 140л.с. и так называемые суперы по производительности одинаковые вроде 70 л\кг. поезжу.мот поднастрою еще. а движек на пропане отлично себя ведет.
Думаю есть смысл поменять редуктор,слишком большая потеря мощности,на четвертой должен ехать в подъем,где выезжает на пятой на пропане или бензине и машина не тяжелая.Рязанский редуктор под зил 150 л.с.,на метане выдает примерно 120л.с.,но это уже давно устаревшая система с кучей шлангов.Главное достоинство-практически никогда не ломается.При возможности поменяю на итальянский.А что фигня ГБО-в корне не согласен.На пропане редко езжу,хотя на нем приятней,но дороже.Метан располагает к спокойной езде,зато наибольший к.п.д.А работаю я за деньги,а не ради удовольствия,мне и дизель даром не нужен.Есть такое понятие-экономический эффект.Повторюсь,что 70км.ч груженый и нормально отрегулированый ЗИЛ должен на метане ездить,как минимум 80-пустой.