Что касается стойки - я на двери тоже бы не ставил. Мы ставили (на этом же фото плохо видно, но - нижнее крепление на стандартном месте, верхнее - кронштейн к козырьку крыши. Таким образом, чтобы оси были на одной линии и тоже можно было стойку сложить. На все ЗиЛ'ы, и свои и служебные (она на фото) делали так. А на двери поставили - просто не заморачиваясь, переняв готовое от 3307/3309. Как выше отметили уже, на мой взгляд тоже - такое решение - неудачное. Все-таки есть разница в дверных/оконных конфигурациях кабин ЗиЛ-130 и ГАЗ-3307. Кстати, пропан я возил именно на 3307, вот там зеркала - на месте. И обзор в них - отличный.
А мне нравится "азиатское" расположение зеркал Кто ездил на Японцах, меня поймет. Когда нибудь на Быке переделаю по такому же принципу.
Добавочка от модератора: Да, на картинке Вячеслава под номером 1 - складывающийся фиксирующий механизм.
Кстати на Японцах, противоположное от водителя зеркало складывается дистанционно Нажал кнопочку и оно приезжает к лобовому стеклу.
Наблюдал такое не раз. Очень выручает, когда выезжает на дорогу с острого угла, и можно "поиграть углом, поймать ракурс".
У нас на Хино не было промежуточного положения, только крайние. Пришлось выкинуть "автоматику" ради удобства Шеф сначала рычал, мол чО за дела!!! А когда сам попробовал, аж аФФигел, как это удобно.
Верю что охрененно удобно, но также охрененно не дешево. Думаю ограничусь пока механизмом от 3309 с основным (с подогревом) и доп. зеркалами. На самосвале этого будет достаточно.
Мы покупали левую стойку и мотор привода "оптом" за 1600 рублей на разборке (в 2007 г). Родная стойка была варена переварена, а мотор палёный. Шеф поддерживал мою любовь к идеальному состоянию машины. Сейчас думаю весь механизм тыр 5 стоит. Но это на "праворукую" машину.
есть народный способ как убрать иней со стекла,в платок соль и немного ее намочить,платок завязать,и этим мешочком потер,иней сошел.
Я бы предпочел сухим методом. Скребком, например. Слово "соль" применительно к автомобилю мне почему-то не импонирует. На ЗиЛ'ах довольно давно, и знаю, что есть способы бороться с этим явлением. Даже не появится такое явление. Эффективное отопление и вентиляция, и мешочек будет не нужным.
ЗиЛ-130, в этом плане, наверное единственная машина из отечественных, в которой реализовано это конструктивное решение. Обзору в зеркало с противоположной стороны не мешает не иней, не пассажиры.
Привет всем. А у кого какой подогрев зеркал? И вопрос, зеркала с подогревом на 12В и на 24В различаются или без разницы? Когда покупал наклейки подогрева продавцы говорили, без разницы.