Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Самосвалы

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Bolt12rus, 23 фев 2013.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    АААА, ты про задние управляемые колёса?!! Ну да! это у них уже давно прикол такой был придуман - типа передний мост назад ставили ......там как-то блокируется вся эта лабуда после какой-то скорости ...
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    под хорошим грузом развалится этот "задний передок"
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Это комунальный уазик.Листья собраные вывезти,или пару мешков соли привезти.Какая там тонна?)))
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    на таком на сход развал заехать)))) как на нем ездить когда тяги и шкворня износятся? там наверника пониженая включена и заварена))))
     
  5. Курганский

    Курганский Шофёр

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Денис
    Андрей а про электронасос можешь что-нибудь рассказать сколько он может поднимать я хочу из своего уазки сделать самосвала.
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ыдк не проще взять насос от рулевого или НШ-10,со шкивом и сделать на его основе.с ременным приводом.только чтоб отключался.
     
  7. Курганский

    Курганский Шофёр

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Денис
    Хочу попробовать от (компрессора)кондиционера есть сам механизм незнаю как правильно называется?
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Идея хорошая, компрессор кондиционера имеет встроенную электромуфту. Хватит ли давления этого компрессора?:? Так то тоже есть такой компрессор, лежит без дела. :oops:
     
  9. Курганский

    Курганский Шофёр

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Денис
    Ну да у меня тоже лежит от нивы вот хочу его попробовать,где-то читал про это!
     
  10. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Попробуй - реализуй свою идею. Я б тоже свой Атласик сделал самосвалом... ;)
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а что про него рассказывать? сам ещё ничего не пробовал, ну а в целом ...посмотри любой японский грузовичок с гидробортом - тумблер включают и насос работает. .... грузоподъёмность у бортов не менее 400 кг на сколько знаю (и тонна не редкость) там два гидроцилиндра одновременно этот насос прокачивает, так что думаю что для самосвала вполне хватит его!
    ...ещё есть фуры продуктовых сетей (магнит, монетка, пятёрочка...они наверное сейчас в любую деревню заезжают) - посмотрите какие у них гидроборты стоят мощные. и тоже с электроприводом - на прицепах даже аккумуляторы отдельные стоят для автономной работы..
    ...вот есть статейка на вскидку про гидроборт - http://www.os1.ru/article/service/2009_09_A_2010_08_26-12_25_28/
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну а про насос, который навешивается на двигатель ...на первый взгляд это проще, НО! Это только кажется, т.к. для этого надо сменить шкивы на двигателе, приколхозить кронштейн насоса, сам насос, придумать как это всё будет отключатся и включаться, затем только строить гидросистему остальную .... а с электронасосом? а там просто поставил эту насосную станцию (они даже обычно в корпусах идут отдельных и крепятся либо на раму, либо под кузов) и цепляй к ней питание и гидравлику ...
    ....а у кого есть желание попробовать от двигателя сделать привод то у меня давно была мысли использовать для этого дела насос ГУРа со всеми причиндалами! Думаю что вполне хватит и производительности и давления.
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    В принципе насос ГУРа японский контракт можно купить в пределах 1,5 т.р. Как его отключать? В этом проблема...:?
     

Поделиться этой страницей