Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 ЗиЛ-450650 (ДВС-0550)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 17 ноя 2015.

?

Как вам машина?

  1. Офигенный аппарат

  2. Пойдет кочегарка

  3. Геморрой на колесах

Результаты будут видны только после голосования.
  1. dimdimch

    dimdimch Механик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Лен.область Куйвози
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131 УаЗ
    прокладка стоит своя , а вот внутренности от 130 зила, раз помпа снята проверил бы подшипники
    и поменялбы фибру с сальником , в ваших краях может и можно прокладку найти
    я себе вырезал из прокладочного картона и поставил без герметика
    кстати подшипники шприцуются с низу помпы а на 130 сверху
    по поводу водопроводных кранов у меня стояли несколько лет
    Димон можеш сфотать страници в книжке по движку и где даные по регулировке
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    На помпу на 508 мотор одевал резиновое колечко и никогда с прокладкой не заморачивался но тут может корпус другой,на фото не видно,а колечко помоему с ГУРа какое то подходит тоненькое,его поджал и все! на тосоле и ниче не течет!
     
    Maks и Oleg65 нравится это.
  3. dimdimch

    dimdimch Механик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Лен.область Куйвози
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131 УаЗ
    на этой помпе посадочное место больше , поэтому мне и пришлось прокладку самому вырубать
     
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Сделаю.
    Это что?
    Подшипники живые. Люфта нет.
    Да и вообще помпа вполне в благопристойном состоянии.

    Блин, вот какого хрена они замутили другой корпус. Если не найду прокладку - куплю паронит толстый и буду епкаться вырубать.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Какой толстый?
    Что там мучиться, да еще и вырубать? :shock:
    Прокладка там - тоненькая. Паронит (и даже картон) - вполне себе хорошие материалы для этого. Режутся обычными ножницами. Не гонитесь за толщиной - наоборот, это верный способ покоробить привалочные плоскости. Алюминий - мягок.
    Да и повышенный зазор между крыльчаткой и корпусом при толстой прокладке - снижение эффективности работы насоса.
     
    МАЗай нравится это.
  6. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    я на 508 ставил без прокладки, только на герметик, два года и полет нормальный) правда езжу на аоде
     
    Maks нравится это.
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Ну там стоял толстый паронит. Толще, чем заводская прокладка помпы ЗИЛ (та, которая не подошла).
    Кусочек зафоткаю, если не забуду.

    Поскольку оригинала у меня нет - придется помучиться с разметкой по корпусу помпы. =)
     
  8. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    При прокручивании крыльчатки рукой чувствуется поскрипывание об резину. Так и должно быть?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если это действительно резиновое поскрипывание, то не должно. Резина при прокручивании там не трется ни обо что. Манжет помпы ЗиЛ - статичен относительно крыльчатки с одной стороны и фибры с другой.
    При прокручивании фибра трется о прилегающее место корпуса. Возможно, вы слышите этот звук.
    Задевания крыльчатки за корпус быть не должно.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мало ли кто успел чего до вас накулибничать. Ориентируйтесь на толщину заводской прокладки.
     
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    сейчас в магазинах прокладки по толщине как альбомный лист.Видно они расчитаны на установку с герметиком
     
  12. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Фото куска заводской прокладки помпы рядом с новой прокладкой.
    Новая - 0.8
    Родная - 1.5
    [​IMG]

    Взял лист паронита 1.5мм
    Буду резать.

    [​IMG]
    В магазинах оказывается дефицит пробойников.
    Весь город обьехал, хотел купить пробойник под отверстия для болтов. Хрен там. Продаваны глаза круглые делают, говорят есть керно, а то что вы спрашиваете никогда не было :)
    По внутреннему диаметру хорошо подошла камазовская прокладка, в остальном не совпадает.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    1)-толщина паронита пофигу.лишь бы ровный был.Продавит.
    2)пробойник можно заменить шариком от подшипника приваренным к болту.ну или просто шариком.
     

Поделиться этой страницей