Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Инструмент

Тема в разделе "Оборудование и материалы", создана пользователем Hunter-77, 25 фев 2013.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    у меня маховик лишний есть если по цене чермета то можна узять!
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А что есть спрос на такие приспособы,можно сделать все культурно и по человечески,вот только нужно оно в хозяйстве потом,или что бы 1 раз за 10 лет разобрать корзинку от Зила?
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    ну разве золотого чермета,просит в гривнах 1000гр,в рублях это 2840р, у меня тоже лежит маховик,проблем с регулировкой нет,а у кого нет тот найдет у кого есть,не думаю что кто то купит.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    ну как бы и корзины сейчас модно лепестковые ставить,а там и регулировать то нечего......
     
  5. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    А есть аналоги от иномарок с подобными размерами?
    Взял родной сальник, а он с новья дубовый шопестец.
     
  6. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    в гараже две корзины с конверсионных зилов лежат,да комплект лапок совдеповских,так что не светит мне лепестковая корзина,буду ездить на них:(;)
     
  7. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Всем привет.
    Немного не в тему,ну достали эти шприцы.
    Как не убирай,как не пряч,всё равно масло выдавливается.
    Сегодня,сделал гнёзда,теперь будет порядок.
     

    Вложения:

    • Фото0774.jpg
      Фото0774.jpg
      Размер файла:
      554,7 КБ
      Просмотров:
      434
    Maks и Атаман 61 нравится это.
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Марсель,нафига тебе столько шприцов!? у меня один дорогой с гибким носиком и самоподжимной,второй пневматический.... и все! а старую вот эту хуздурму в металолом отправил уже давно,эно не инструмент а гавно какое то! одной рукой носик дердиш,другой качаеш,об пузо давиш на него,а зубами воздух выпускаеш! да и не продавливают они толком! Выкидывай их вместе с доской))))) купи один но нормальный!))))неподумай ничего плохого,я чужой труд уважаю! просто время то идет! и смысла не вижу старьё это собирать.....вот!
     
  9. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Виталик.
    Первый с гибким шлангом.
    Второй стандарт,с литолом.
    Третий с циатимом.
    У четвёртого трубка 50 см,для трудно-доступных тавотниц.
    Мне не попадались пневмотические шприцы.Выложи фотку,как он выглядит?
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Привет,ну как то вот так......
    http://best-instruments.ru/goods/JA...C80LXRgtC-0LI7TlBnbm1rZV9jRm1wSUdQZVZMQnFzUTs вот чтото типа такого,слышал что электрические бывают еще,а Циатим это для чего вообще? у меня ведро стоит,но,тот кто подогнал сказал что им только очко кому нибудь мазать)))),для машины он не идет..... литол лучше типа...
     
  11. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    По моему это оружейная смазка,или ошибаюсь?
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    ЦИАТИМ-201 — антифрикционная многоцелевая смазка, разработанная в СССР. Представляет собой смесь маловязкого нефтяного масла, загущённого стеаратом лития (литиевое мыло), содержит антиокислительную присадку, обладает морозостойкими и тугоплавкими свойствами.

    Представляет собой мазь светло-коричневого или светло-жёлтого цвета. Благодаря наличию литиевых соединений имеет маловязкую консистенцию и применяется в достаточно широком температурном диапазоне — от −60 °С до +90 °С.

    В обозначении марки смазки ЦИАТИМ заключено название Центрального института авиационного топлива и масел, разработавшего смазки этой группы.

    Смазка массово применяется в различных малонагруженных узлах трения и механизмах различной техники, так как несмотря на ряд существенных недостатков, она имеет крайне низкую стоимость.

    Технические условия Править

    Смазка ЦИАТИМ-201 производится по ГОСТ 6267-74 и используется для смазывания узлов трения, скольжения и качения: в механизмах авиационной (наиболее широкая сфера применения), автомобильной и другой наземной техники, радиотехнического оборудования, электромеханических и точных приборах, работающих с минимальным сопротивлением при низких температурах. При высоких нагрузках использовать её не рекомендуется. Благодаря сохраниению смазочных свойств при низких температурах смазка широко используется в механизмах техники, эксплуатируемой в условиях Крайнего Севера.

    Эта смазка, по мнению некоторых пользователей, является наиболее удобной для смазки трущихся частей и механизмов охотничьих ружей: стволов, замков, скользящих поверхностей, ударно-спусковых механизмов. Известно применение ЦИАТИМ-201 в качестве замены обувного крема при смазывании кожаной обуви — она обладает водооталкивающими свойствами, и практически не растворяется в воде.

    Наличие в составе смазки антиокислителя объясняет её химическую стабильность. Коллоидная стабильность ЦИАТИМ-201 низкая: при длительном хранении из смазки выделяется жидкое масло, что неблагоприятно сказывается на её эксплуатационных свойствах.

    На данный момент смазка ЦИАТИМ-201 не в полном объёме соответствует современным требованиям. Причинами являются низкая максимальная температура использования и её недостаточная механическая стабильность. Кроме того, к недостаткам этой смазки относят разрушение смазочного состава при механическом воздействии и, как результат, снижение её вязкости и предела прочности. Вследствие мягкой консистенции и недостаточной степени липкости существует возможность её механического смывания с открытых поверхностей. Наблюдается расслоение смазки на фракции при длительном хранении как в таре, так и при простое без движения смазываемых узлов и агрегатов.

    Существенным недостатком смазки ЦИАТИМ-201 является её высокая гигроскопичность и как следствие — малопригодность для работы в открытых узлах, работающих в незащищённых атмосферных условиях или повышенной влажности. Именно поэтому данную смазку нежелательно применять в автомобильной технике, в качестве заменителя смазки ЛИТОЛ-24. Также крайне неэффективно применять эту смазку для консервации деталей и механизмов.

    Допустимой альтернативой смазке ЦИАТИМ-201 являются смазки МС-70 и ЦИАТИМ-221, однако максимальныймаксимальный температурный предел эксплуатации МС-70 — +65°С, а ЦИАТИМ-221 в 3-5 раз дороже, чем ЦИАТИМ-201.
     
    Атаман 61 нравится это.
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Максу не впадлу было в интернете посмотреть)))))Спасибо,между нами говоря хутерня это!))) шкворня пальцы ей не помажеш,наконечники разве что? на помпу тоже не пойдет......это если покупать её так нафиг она нужна! а у меня на халяву есть....придется чё нить мазать ей....а с другой стороны купить один раз ведро синей современной смазки манолу а это гавно все повыкидывать! я как то тоже,на новый подшипник еще на жигулях ездил в ступицу говна какого то напихал совецкого неизвесно чего,стояло в 3х литровой банке,ну и через два дня все вытекло и навернулся новый подшипник! с тех пор я поумнел))))) прокачался так сказать))) другой мужик тоже нашел где то ящик солидолу военного,а он сухой и черный как смола! мне принес говорит это что? я говорю гавно это!-насрал кто-то! а он мне заливает что это супер-военный солидол ссср!!!! с хранения! для военных нужд!!!! чуть ли ни подводные лодки смазывать....типа в магазине гавно! а этот черный как нефть!!!! сказал что перетопит его добавит масла и будет шкворня на газели своей мазать)))) незнаю что там и как у него сейчас,но он его не выкинул это точно.... я чё то не одобряю такое движение...... оно то вроде экономия,ради семейного бюджета,понятное дело.....но что то не правильно это как то,вот если на моем примере разобраться то не ясно на чем я сэкономил,купля новый еще один подшибник!
     
    Maks нравится это.

Поделиться этой страницей