Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка заднего моста

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Кардан 77, 8 дек 2015.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ЯЯ,ты прав на 100%
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Не вдоль,стучи по самой стремянке- тому месту где она лежит на пачке рессор-слегка молотком-туда сюда ее-когда затягиваешь.иначе они не затянутся правильно и будешь потом подтягивать после каждых 100 км-пока не встанут как надо.Проверено.
     
    Maks и ziloman215 нравится это.
  3. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Пипец в первый раз слышу . Без обид:wall:
     
  4. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Не усложняйте жизнь ,все итак сложно. Пару раз протянул ,посмотрел чтоб центра ровно стояли и все.
     
  5. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    А потом груженый щебнем или песком поехал,и куяк листы на асфальте чето валяются:good:
     
    hazan86 нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ниче, все когда-то бывает впервые. :oops: Да и разночтений - полно.
    Это как в мануалах пишут к машинам. Например, на МАЗ'ы писали, что не нужно нагружать автомобиль при протяжке стремянок. А ЗиЛ'ы - прямо это рекомендовали.
    Не стал спорить - это самому пройти нужно.
     
    hazan86 нравится это.
  7. Кардан 77

    Кардан 77 Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская область, г. Лобня
    Автомобиль:
    ЗиЛ - 431410
    Имя:
    Андрей
    Да выше писали, что сначала надо передние гайки, а затем задние и всё правильно первая затяжка на пустом а потом на гружёном.
    Вот ещё вопрос, стоит ли слегка смазать листы по серёдке графиткой или не стоит, слышал такое мнение, что будет попадать песок и задерживаться между листами, естественно будет износ быстрее? Но мне кажется это бред, так как "пачка" рессор лежит плотно, а песок он и так может попадать и задерживаться!?
     
  8. Равиль

    Равиль Механик

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Пильна
    Имя:
    Равиль
    Я бы не стал мазать ,все таки смазка будет пыль и песок на себе держать получится образив не хороший. Это только мое мнение.
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дык какие обиды-все познается на собственном опыте))))Еще услышишь значит;)
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если следовать рекомендациям производителя, то листы рессор при переборке следует мазать графитной смазкой.
     
  11. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    графитка это хорошо.Смазка высыхает,а графит остаётся,и уменьшает трение.Я по молодости цепь от ижа проварил в графитке(ездил без резиновых кожухов изза широкого колеса).И на этой цепи потом ещё мои младшие братья доезжали,хотя раньше цепи и звёзд хватало на год.
     

Поделиться этой страницей