Не вдоль,стучи по самой стремянке- тому месту где она лежит на пачке рессор-слегка молотком-туда сюда ее-когда затягиваешь.иначе они не затянутся правильно и будешь потом подтягивать после каждых 100 км-пока не встанут как надо.Проверено.
Ниче, все когда-то бывает впервые. Да и разночтений - полно. Это как в мануалах пишут к машинам. Например, на МАЗ'ы писали, что не нужно нагружать автомобиль при протяжке стремянок. А ЗиЛ'ы - прямо это рекомендовали. Не стал спорить - это самому пройти нужно.
Да выше писали, что сначала надо передние гайки, а затем задние и всё правильно первая затяжка на пустом а потом на гружёном. Вот ещё вопрос, стоит ли слегка смазать листы по серёдке графиткой или не стоит, слышал такое мнение, что будет попадать песок и задерживаться между листами, естественно будет износ быстрее? Но мне кажется это бред, так как "пачка" рессор лежит плотно, а песок он и так может попадать и задерживаться!?
Я бы не стал мазать ,все таки смазка будет пыль и песок на себе держать получится образив не хороший. Это только мое мнение.
Если следовать рекомендациям производителя, то листы рессор при переборке следует мазать графитной смазкой.
графитка это хорошо.Смазка высыхает,а графит остаётся,и уменьшает трение.Я по молодости цепь от ижа проварил в графитке(ездил без резиновых кожухов изза широкого колеса).И на этой цепи потом ещё мои младшие братья доезжали,хотя раньше цепи и звёзд хватало на год.