Я уже писалМценский завод закрыли в 13 году,Кострома льёт только алюминий,чугун поставл Мценский уже не работает 3 года,Кострома гильзы китайские комплектует ,только поршня сами льют.Это на форуме мотористов узнал когда в 2х поршневых ,Мценской 2014 г в и костромской оборвало 3 гильзы за 3 месяца
Костромская была с голограмами,упаковка поштучно,с смс кодом для проверки,поршня с графитовыми боками.и с накаткой вокруг гильзы,как на мценской. Мценская до обрыва отходила пару месяцев не более 8 т км,износ гильз и колец был как удто я 100 наездил ,между замками колец в гильзе зазор 1 мм на глаз
отсюда вывод-копим поршня ремонтных размеров-и не выкидываем гильзы...эхх,надо мне еще полгруппы +1.0 прикупить...а то 4 поршня валяются..ни туда ни сюда
Подделку легче по поршням отличить.я сравнивал визуально.всё сделано грубее ,фасок практически нет вокруг пальца .мелкие насечки круговые горизонтальные для обкатки почти невидны,поршня не балансированы никак ,написано от руки вес внутри как бы тёмным сплавом (возможно кислотой).вес от 750 до 752 гр .сверлений балансировочных нет.и алюминий матовый и блеклый как бы
Сравнивал то о чём тема . о качественной поршневой группе. если конкретнее то Мценскую подделку (после обрыва гильзы) с оригиналом с двигателя 84 гв.Подробнее можно узнать на форуме мотористов. там форум живой и ребята делятся опытом и подсказывают без понтов
Гильзу подделать намного проще чем поршень . там надо сам металл проверять чтоб определить. после обрыва разобрав увидел износ гильзы и колец (пробег после замены 10 000). вырабортка на палец сильно чувствовалась .тепловой зазор на замке кольца 1 мм .И кстати на оригинале гильза изнутри состоит из 2 видов чугуна. там есть кислотоупорная вставка (если правильно запомнил название) и она видна визуально. посередине гильзы внутри виден стык, как будто микротрещина по кругу