Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Глушитель на 131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexM, 9 мар 2012.

  1. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Выглядит капитально.
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Форумчане, не знаю в ту ли ветку попал... Нравится мне звук 131вого зила. У кого есть фото или схема, сайт... где разложен по полкам глушак 131рвого. Хочу такой же сделать уж больно хороший рев на оборотах:good::crazy:
     
  3. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.528
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Особый шарм звуку у 131-го придает труба, которая после глушителя. Она длинная и звук заметно меняет. На ГАЗ-66 тоже самое, звук интереснее чем на на ГАЗ-53, хотя глушители одинаковые.
     
    Oleg65 нравится это.
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG]
     
  6. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    А нахера козе баян?В кабине должно быть тихо,и в этом смысле лучшего звука чем на ЛАЗ-ТУРИСТ я неслышал.У себя хочу вывести выпускную трубу дальше назад-над задним мостом.Когда выхлоп между колес или выведен на правую сторону,в кабине тише,устаешь меньше.
     
    Maks нравится это.
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Только когда дорожные отбойники проезжаешь, иной раз аж пугаешься :D
     
  8. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Я того же мнения. У себя реализовывал установку второго глушителя вслед за штатным. Кривую трубу отрезал под кузовом и устанавливал глушитель от ГАЗ-53. Выхлопная труба заканчивалась за задним мостом. Но потом в погоне за экономией топлива снял этот глушак, да так и не поставил, хотя на расход он и не влиял... А в кабине было тише.
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    глушитель на расход не влияет
    влияет на количество снимаемых лошадей с двигателя.
     
  10. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    :lol::lol::lol:
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    С глушаком труднее выпуск остаются газы с большем давлением в выпуске и цилиндре. Недосасывает рабочей смеси, недобирает, меньше втягивает топлива, меньше снимается лошадей. При полном газе наполнение цилиндров как на неполном газе.
    При снятии глушака, идет продувка цилиндров лучше, при двух приоткрытых клапанах сгоревшие газы почти полностью уходят в атмосферу, улучшается наполнение цилиндров именно рабочей смесью, при полном газе снимаешь все лошади и потому сильнее тянет. При этом расход может вырасти из за продувки, много рабочей смеси уйдет в выпуск. Это индивидуально связано с настройками ГРМ. Поэтому подбирается оптимальный диаметр выхлопных сечений на заводе.
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Втянет меньше смеси и меньше тянет. Расход может вырасти если тапка в пол, экономайзер нажат. На газу расход и тяга уменьшатся. Поставь на зилок глушак с мопеда, дай полный тапок, он непоедет и не потянет и при полном газу будет держать минимальные обороты и минимальный расход. Так как из за избытка газов двигло небудет сосать смесь больше чем позволит выпуск. От сюда меньшая тяга и расход +расход экономайзера если тапок в пол а зубы закушены за щекой.
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Как я понимаю, ты сам запутался и противоречишь своим же высказываниям. Из практики - если мотор лучше везёт, то больше экономии он принесёт.
     

Поделиться этой страницей