Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Не гвоздя, ни жезла!
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Приехал на место выгрузки. Рассвело и можно фотографировать, благо в планшете есть камера. Поэтому не стал ждать до дома, чтобы показать картинки из компьютера. Впрочем, если что-то будет непонятно, могу дополнительно позже показать и их.
    image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg
    Поскольку езжу на метане, а пропан - запасная система, то обычный газовый ЗиЛ'овский карбюратор дополнен смесителем новогрудского производства. На фото также видно дозирующе-экономайзерное устройство, сделанное из деталей рязанской газовой аппаратуры, поскольку в итальянском редукторе его нет.
     
    xxmaxx нравится это.
  3. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    С нижней частью карбюратора понятно,
    но не понятно где тогда подключать вакуум трамблера. Непосредственно в коллектор?
    Два болтика вертикальные это регулировка каждого отдельно канала хх в разные камеры?
    А ещё это дозирующее устройство. Где-то я его на сайте видел сделанное из двух одинаковых деталей. Какая функция его? Вместо винта жадности на шланга подачи газа?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На фото видно сзади карбюратора - белый силиконовый шланг. На этих карбюраторах в нижней части сзади предусмотрено два резьбовых отверстия под вакуумные штуцеры. Один на редуктор, второй - на вакуумный вывод распределителя.
    Два винта посередине вертикально - нижний - х.х. на газе, верхний - переходного режима от х.х. к повышенным оборотам (пока верхний тарельчатый клапан не откроется, газ идет по этому каналу).
    Фото я размещал этого самодельного ДЭУ (там и заводское было также показано). В нем стоит пластина с двумя дозирующими отверстиями., одно из них открыто постоянно, второе не постоянно - в зависимости от нагрузки на двигатель и оборотов. Таким образом регулируется оптимальный состав смеси и достигается некоторая экономия. Да, вместо "винта жадности".
     
    xxmaxx нравится это.
  5. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Как все замудрено, там ещё и переходный режим есть!а примерно в промежутке каких оборотов этот режим работает? И разве редуктор не выполняет эти функции?
    А ещё не напомните в какой теме писали про ДЭУ, почитаю с удовольствием.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Переходный режим - не замерял специально обороты, но думаю, где-то от 700-800 и до 1000-1200, пока не откроется тарельчатый клапан.
    Тут
    http://zil131.net/forum/threads/gbo.331/page-14
    и тут
    http://zil131.net/forum/threads/gbo.331/page-16
    писал о ДЭУ и фото размещал.
    На наших рязанского производства редукторах низкого давления ДЭУ были в стоке. От них и использовал. В обычных современных редукторах их нет. Редуктор не может выполнять их функцию. Не умеет. Разве что суперсовременные с мозгами и кучей датчиков на моторе.
     
  7. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Я так понимаю обычный 130 двигатель приравнивается к 138а. это 120л.с.и степень сжатия 6.5.
    А простой 138 это уже 150л.с. и степень сжатия 8.
    Следовательно дозирующие отверстия должны быть 10,5 и 7.8.
    Поправте если не верно.
    .
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Значения для ЗиЛ-138А - это для метана.
    Для ЗиЛ-138 - для пропана.
     
    xxmaxx нравится это.
  9. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    мужики, кто нибудь скажет - какой расход ГАЗ 52 на пропане и метане?
     
  10. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  11. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    получается пропан 26 литров
    метан 15 кубов
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Полагаю,из Г-52 если и получится че-нить газированное,то ненадолго
    А расход пропан +10% метан -10% от бензы
     
  13. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Почему?
     

Поделиться этой страницей