Приехал на место выгрузки. Рассвело и можно фотографировать, благо в планшете есть камера. Поэтому не стал ждать до дома, чтобы показать картинки из компьютера. Впрочем, если что-то будет непонятно, могу дополнительно позже показать и их. Поскольку езжу на метане, а пропан - запасная система, то обычный газовый ЗиЛ'овский карбюратор дополнен смесителем новогрудского производства. На фото также видно дозирующе-экономайзерное устройство, сделанное из деталей рязанской газовой аппаратуры, поскольку в итальянском редукторе его нет.
С нижней частью карбюратора понятно, но не понятно где тогда подключать вакуум трамблера. Непосредственно в коллектор? Два болтика вертикальные это регулировка каждого отдельно канала хх в разные камеры? А ещё это дозирующее устройство. Где-то я его на сайте видел сделанное из двух одинаковых деталей. Какая функция его? Вместо винта жадности на шланга подачи газа?
На фото видно сзади карбюратора - белый силиконовый шланг. На этих карбюраторах в нижней части сзади предусмотрено два резьбовых отверстия под вакуумные штуцеры. Один на редуктор, второй - на вакуумный вывод распределителя. Два винта посередине вертикально - нижний - х.х. на газе, верхний - переходного режима от х.х. к повышенным оборотам (пока верхний тарельчатый клапан не откроется, газ идет по этому каналу). Фото я размещал этого самодельного ДЭУ (там и заводское было также показано). В нем стоит пластина с двумя дозирующими отверстиями., одно из них открыто постоянно, второе не постоянно - в зависимости от нагрузки на двигатель и оборотов. Таким образом регулируется оптимальный состав смеси и достигается некоторая экономия. Да, вместо "винта жадности".
Как все замудрено, там ещё и переходный режим есть!а примерно в промежутке каких оборотов этот режим работает? И разве редуктор не выполняет эти функции? А ещё не напомните в какой теме писали про ДЭУ, почитаю с удовольствием.
Переходный режим - не замерял специально обороты, но думаю, где-то от 700-800 и до 1000-1200, пока не откроется тарельчатый клапан. Тут http://zil131.net/forum/threads/gbo.331/page-14 и тут http://zil131.net/forum/threads/gbo.331/page-16 писал о ДЭУ и фото размещал. На наших рязанского производства редукторах низкого давления ДЭУ были в стоке. От них и использовал. В обычных современных редукторах их нет. Редуктор не может выполнять их функцию. Не умеет. Разве что суперсовременные с мозгами и кучей датчиков на моторе.
Я так понимаю обычный 130 двигатель приравнивается к 138а. это 120л.с.и степень сжатия 6.5. А простой 138 это уже 150л.с. и степень сжатия 8. Следовательно дозирующие отверстия должны быть 10,5 и 7.8. Поправте если не верно. .
Изучай, там все есть: http://dalnoboyshiki.eu/forum/threads/gaz-52-01-xarakteristiki-gaz-benzin.1597/
Полагаю,из Г-52 если и получится че-нить газированное,то ненадолго А расход пропан +10% метан -10% от бензы