Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 энергоаккумуляторы зил(замена на камазовские)

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Кс 3575, 28 дек 2015.

  1. Кс 3575

    Кс 3575 Механик

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    Зил 133Гя Кс 3575А
    Имя:
    игорь
    Здравствуйте!! купив зил 07 года колкозник столкнулся с тем что заглянув на задний мост при транспартировке на жесткой сцепке (откручивая трещетки на энергоаккумуляторах) заметил что стоят какие то стопорные кольца не так как на камазовских подскажите возможна ли замена на камазовские ??? есть кран 133гя в хозяйстве там стоят простые без колец!!! что за новшества+++++ еще пгу какой то стоит странный нового образца типа камеры тормозной снят глушитель шума через него утечки воздуха сильные!!если я его поставлю причина утечек устраница это как бы как клапан идет???
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Стоят обычные Евриковкие энергачи такие как на фото.судя по описанию.

    Не стоит этого делать,у этих сильнее пружина+больше ход вилки за счет увеличенной нижней чашки.

    Про него я писал на форуме,взаимозаменяем с обычным Камазовским+доработка кронштейна.
    QUVab.jpg
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Вот http://zil131.net/forum/threads/pgu.1802/
    Если мозгов нет то тебе ничего не поможет,а так дерзай,услуги агрегатчика сейчас дорого стоят.
     
  4. Кс 3575

    Кс 3575 Механик

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    Зил 133Гя Кс 3575А
    Имя:
    игорь
    про мозги не груби с уральскими ребятами...)) разберемся-тверь не Екатеринбург... (Поо Уралмаш слышал-завод заводов и жулики решают-решали... так что тверь отдыхает-я без грубости...
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Так ты с Урала а я думал из Москвы,хотел в гости на электричке к тебе съездить да потрепаться в новогодние праздники.
    Просто пиши нормальными словами или фотки делай а то догадаться что хотел написать
    Это очень трудно,может там вообще стоит лягушка аля Зил-130 там тоже будут стопорные кольца или еще чего.Что несведующий человек обзовет по разному.
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Посмотрел фото ПГУ и хочу посоветовать поставить вместо него пневмоусилитель от МАЗ-500 (5353). Переделок по минимуму, но надёжность будет выше! Только воздух, никакой гидравлики.
     
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    На схеме изображен пневмоцилиндр, но проще поставить тормозную камеру.
     

    Вложения:

    • i(8).jpg
      i(8).jpg
      Размер файла:
      13,2 КБ
      Просмотров:
      1.376
    • i(7).jpg
      i(7).jpg
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      974
    • pic-122.gif
      pic-122.gif
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      1.076
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Видно народ дурак,на Мазе выкидывали этот цилиндр и ставили ПГУ от обычного Камаза,даже темы создавали на Дальнобое про переделки.
    Для меня Камазовское ПГУ нормальное,запчастей полно,отдельно деталей тоже.А выходит из строя по причине того что льют всякую муру в него заместо тормозной жидкости+если рветься нижний пыльник то его не меняют,попадает вся грязь в рабочий цилиндр,от него задиры и ПГУ начинает сопливить.
     
    Ильдус нравится это.
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А я и написал, что цилиндр нужно заменить на камеру. Работает эффективно, прокачивать не надо, регулировка простая.
     
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    самый простой и надёжный привод сцепления - механический, как на зилах и кразах. у пневматики тоже тараканов хватает))
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.017
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На сегодня МАЗ по з/ч весьма проблемный авто,по крайней мере за 3 года наслушался и навозился цацок на трассу
    И зачем чужеродный агрегат там,где можно поставить предусмотренное конструктивно и надежное как АКМ -ПГУ КАМАЗ ?
    У мну скоро уж 10 лет будет,как подьеденное в рабочей части цилиндра работает!
    А ржавеет вот почему-тормозная жидкость набирает воду,а внизу ещё и грязь оседает

    Добавлю-прокачивать удобно через капельницу,резинка хорошо одевается на прокачной клапан,жидкость следует добивать прямо в главный цилиндр,сняв манжету,-прям в кабине и лить
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.017
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На кразе какой-то сервоусилитель в раме стоит...
     
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    там рычаг от педали до кронштейна подходящий по длине, без усилителя хватает усилия))) на кразе неделю работал, первый день сел, сцепу выжимаю, фигвам скоростя даже через 3 не включаются, механик мне- может жидкости добавить ? я ему ага, тебе в голову! обиделся)), я ему найдешь кудой её в привод сцепы заливать - килограмм водки поставлю! не нашёл... я тем временем двигло заглушил, врубил скорость, выжал сцепу, завёл двигло- краз стоит, отпустил - поехал... но правда в тот день полнормы сделал всего, 2 колеса крякнуло, но это другая история...
     

Поделиться этой страницей