Хрень зачетная этот ПГУ! На старых Мазах стоял чисто пневматический усилитель и постоянно без воздуха выжимаешь сцепление - ничего не гнется и не отламывается!
всем привет!!!! и С Новым Годом!!! тут у вас в первые меня интересует такой вопрос ЗИЛ 133 ВЯ сед. тягач. двигатель камаз коробка 9 ступка больше 65 км. на прямой передаче не развевает в чём причина ??
на счёт оборотов не помню ну наверное 2000 я на нём ездил 10 лет назад с тех пор он стоял и не кто его не трогал ну вот мне предлагают его взять я думаю что придумать что бы он хотя бы 80 свободно шёл ото при 67-70 того гляди и поршня по вылетают
Первый раз слышу КАМАЗ+9тиступка. А так-то логично камаз740 на прямой передаче ,да ещё какие редуктора стоят...-не гонщик,точно
коробка как бы с него же та что отбивается в сторону хотя один из первых водителей этого зилка говорил что раньше он ходил нормально
Давайте уж поточнее конфигурацию определяйте. Точно ли силовой агрегат состоит из 740-го и 9-ступки (кстати, не мешает разобраться, какой именно, - их две, одна с прямой высшей, вторая - с повышающей), а не КамАЗ'овской 10-ступенчатой КПП. И обороты приведите, соответствующие заявленным вами цифрам. Редукторы, если ГЯ, то 6,83. Такие шли с ЯМЗ-740, но КПП там - с делителем и повышающей высшей. Учитывая, что мотор оборотистый (max 2600), бегать он должен 80-85 км/час (это паспортные цифры), ведь по сути - это та же ГЯ'шка, только чуть покороче.
Кстати, 9-ступки так просто, заменой одного первичного вала, не ускорить. Да и вообще из обычной ускоренную не сделать. Разные они по внутренностям. Ранее у нас на форуме ли, или где-то рядом, уже приводились фото такого силового агрегата, где по какой-то причине КПП КамАЗ была заменена на 9-ступку. Самоделка. Возможно, тут такой же случай.