В клубе ретро-автомобилей есть Г51 на пропане...пошукай ,мож чаво умного молвит В Грузовик-Пресс видал лет 10-8 тому
Блин,дочитал до 14 страницы тока,скажу про Волгу,гбо Ловато 2 поколение,на тумблере 3-положения:1- автомат,2-газ,3-бензин,расход 1:1,но.....на газу все равно мощность теряется,на газеле было гбо 4-ого поколения,так там да,машина с новья была на газу,я её купил пробег 128,000,вот на бензине вообще не ехала,но хозяин сказал,что мозги прошивал под газ,да и сам газ тоже с мозгами,вернёмся к Волге,летом до понижения температуры до минусовой,ездию в положение 2-газ,сейчас в автомате,завёл на бензине,1-2 минуты поработал,обороты до 2000 поднял,и уже на газу работает,а когда Нада кого то приструнить,то только бензин даёт жару.на гбо-4 автомат стоит,сам завёл на бензине,нагрелся до определённой температуры,сам на газ перевёл.вот такое бы на ЗИЛ,личное мнение,цены бы не было машине.повторюсь,Личное мнение.а вот в обслуге однозначно 2-ое поколение выигрывает,сам можешь че хош подкрутить,а на 4-Ом только мозги и фарсунки.
На самом деле с 4-ом еще интереснее. Я его сам себе на Мегана поставил и соответственно сам настроил. Там можно не только богаче/беднее настроить, а все что угодно от температуры переключения и до времени впрыска. Зато на 2-ом поколении заводиться ЗИЛ с полпинка в любой мороз пробовал максимум при -32 градусах, канистра кипятка в помощь(кто знает - тот поймет), а на бензине только с бубном. 4-ое все равно бензина требует, хотя для пользователя оно конечно легче: повернул ключ и поехал а оно само как надо переключиться.
А что за скепсис по отношению к ГБО на ГАЗ 51/52? Такие автомобили с газом с завода с Горького (Нижнего Новгорода) шли серийно. К тому же бывалые, наверное, помнят, что до ВОВ и после у нас были газогенераторные автомобили. Работали они именно на метане, и редкуторы газовые были на них один в один те, что выпускались для ГАЗ'онов и Зил'ов позже Рязанским заводом.
Парни,извените за глупые вопросы,но все же пока выходные,то лазию по интернету и ищу машинку для покупки,в голову лезят всякие мыслы,вот одна из них:можно ли поставить пропан с Волге(гбо-2) на ЗИЛ?если да,то что конкретно Нада переделать?балон на более вместимый понятно,но Волга же инжектор.
Нужно будет проставку в карб или сверлить отверстия в камерах,туда штуцера в ворачивать чтоб газ поступал,смотреть надо какой редуктор?отсекатель бензиновый ставить на шланг бензопровода,кнопку переключаться газ-бензин только чтобы среднее положение было на ней нейтраль .Газовый отсекатель должен там быть на волге?вроде всё.
В адын тэлега впрячь не можно коня и трепетного лань? Та ну..у тебя ж на ЗИЛе электронный редуктор,а него ГБО 2 на Волге и хлопушка наверно...хотя Волга-инж и хлоп несовместимы,полагаю..
на любой инжектор хлопушку можно сделать,на карбюратер тока проставку,редуктор слабоват будет,даже холостые не настроиш,так шо от волги сиденье тока в зила мона поставить если с электро подогревом! едиш а попа в тепле....как на волге!