Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    степень сжатия низкая-и поднять нельзя-клапана в блоке
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В клубе ретро-автомобилей есть Г51 на пропане...пошукай ,мож чаво умного молвит
    В Грузовик-Пресс видал лет 10-8 тому
     
  3. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Блин,дочитал до 14 страницы тока,скажу про Волгу,гбо Ловато 2 поколение,на тумблере 3-положения:1- автомат,2-газ,3-бензин,расход 1:1,но.....на газу все равно мощность теряется,на газеле было гбо 4-ого поколения,так там да,машина с новья была на газу,я её купил пробег 128,000,вот на бензине вообще не ехала,но хозяин сказал,что мозги прошивал под газ,да и сам газ тоже с мозгами,вернёмся к Волге,летом до понижения температуры до минусовой,ездию в положение 2-газ,сейчас в автомате,завёл на бензине,1-2 минуты поработал,обороты до 2000 поднял,и уже на газу работает,а когда Нада кого то приструнить,то только бензин даёт жару.на гбо-4 автомат стоит,сам завёл на бензине,нагрелся до определённой температуры,сам на газ перевёл.вот такое бы на ЗИЛ,личное мнение,цены бы не было машине.повторюсь,Личное мнение.а вот в обслуге однозначно 2-ое поколение выигрывает,сам можешь че хош подкрутить,а на 4-Ом только мозги и фарсунки.
     
  4. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    На самом деле с 4-ом еще интереснее. Я его сам себе на Мегана поставил и соответственно сам настроил. Там можно не только богаче/беднее настроить, а все что угодно от температуры переключения и до времени впрыска.
    Зато на 2-ом поколении заводиться ЗИЛ с полпинка в любой мороз пробовал максимум при -32 градусах, канистра кипятка в помощь(кто знает - тот поймет), а на бензине только с бубном. 4-ое все равно бензина требует, хотя для пользователя оно конечно легче: повернул ключ и поехал а оно само как надо переключиться.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А что за скепсис по отношению к ГБО на ГАЗ 51/52? Такие автомобили с газом с завода с Горького (Нижнего Новгорода) шли серийно.
    К тому же бывалые, наверное, помнят, что до ВОВ и после у нас были газогенераторные автомобили. Работали они именно на метане, и редкуторы газовые были на них один в один те, что выпускались для ГАЗ'онов и Зил'ов позже Рязанским заводом.
     
  6. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Парни,извените за глупые вопросы,но все же пока выходные,то лазию по интернету и ищу машинку для покупки,в голову лезят всякие мыслы,вот одна из них:можно ли поставить пропан с Волге(гбо-2) на ЗИЛ?если да,то что конкретно Нада переделать?балон на более вместимый понятно,но Волга же инжектор.
     
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    редуктор по мощности для зила слабоват.
     
  8. Курганский

    Курганский Шофёр

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Денис
    Нужно будет проставку в карб или сверлить отверстия в камерах,туда штуцера в ворачивать чтоб газ поступал,смотреть надо какой редуктор?отсекатель бензиновый ставить на шланг бензопровода,кнопку переключаться газ-бензин только чтобы среднее положение было на ней нейтраль .Газовый отсекатель должен там быть на волге?вроде всё.
     
  9. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Понял,спасибо.
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    та ну! где волга инжекторная и где зил карбюраторный??? не вижу космической связи.....
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В адын тэлега впрячь не можно коня и трепетного лань?
    Та ну..у тебя ж на ЗИЛе электронный редуктор,а него ГБО 2 на Волге и хлопушка наверно...хотя Волга-инж и хлоп несовместимы,полагаю..
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    на любой инжектор хлопушку можно сделать,на карбюратер тока проставку,редуктор слабоват будет,даже холостые не настроиш,так шо от волги сиденье тока в зила мона поставить если с электро подогревом! едиш а попа в тепле....как на волге!
     
  13. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Так от прежней Волги сидушки остались,поставлю их.всем здрасти
     

Поделиться этой страницей