Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 ЯМЗ 236 на зил 4331

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем П.А.В., 23 фев 2014.

?

как ваше мнение

Голосование закрыто 2 мар 2014.
  1. хорошо

    55,6%
  2. плохо

    44,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Сомневаюсь что ты её где то купишь! Ищи на разборках где есть зилы 5343 или тягачи с заводским ЯМЗовским мотором! Мотор купил или нет ещё? и на какую сумму этой переделки ты рассчитываешь?
     
  2. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Мотор в 25-30тыров рассчитываю, стоимость установки примерно так же..
    зилы 5343 - это заводская машина с ЯМЗом?
     
  3. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
  4. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не купишь хороший мотор 236-й , за такие деньги! Нормальный рабочий мотор без навесного будет стоить не меньше 60 тыс.рубл. КПП ЯМЗвская 5-ти ступка (мазовская) будет стоить 10-15 тыс рубл. Ну и ещё про такие расходы как например задние подушки двигателя+ кронштейны, хорошо если мотор будет со сцеплением и маховиком в сборе, патрубки всякие и остальная мелочь ещё набежит на кругленькую сумму! Да и мотор когда покупать будешь надо его завести! Посмотреть топливную систему! Я могу тебе сказать с уверенностью что это вся переделка обойдётся тебе как минимум в 150 тыс. рубл. Мой тебе совет, за такие деньги проще купить готового зила ( тягача или бортового с заводским ЯМЗовским мотором и КПП) и перетряхнуть всё на свою раму. Документы останутся свои и запчастей ещё пол зила!Цена таких машин начинается от 120 тыс.рубл. Зато ты пощупаешь машину всю и заведёшь и проедешь, проверишь топливную систему и систему охлаждения, посмотришь давления масла! А покупать мотор ( кота в мешке) и все остальные шалагушки считаю нецелесообразно, только себе жизнь усложнишь и затянешь переоборудование на пол года а может быть и на год!
     
    Саня44 и Oleg65 нравится это.
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Подтвержу слова Володи. Мотор живой за 30 тыр не взять, если не случится где-то атракцион не виданной щедрости. У меня инсталяция кпп камаз по бюджету под 50 тыр вышла. Хотя саму коробку за 10 тр купил. А тут целый силовой агрегат в сборе тулить надо .
     
    Владимир 48.ru и Oleg65 нравится это.
  7. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Уже покупал.. На Урал 236ой и на Краз 238ой.. И сейчас вроде как уже нашел.. В Питере почему-то они такие встречаются, даже с Ярославля люди специально за ними приезжают.. Один фиг, свободных 150 тыров сейчас нет, а так потихоньку соберу.. Хотя конечно надо брать такую машину целиком:unknown:..
     
  8. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Ну к примеру я ставил ямз на свтоего зила в короткие сроки, переоборудовал на ямз за 3 недели,это при том что раньше не было такого как щас (хорошая сварка, даже болгарка не у всех имелась) если захотеть все возможно!Но вы бы видели мое лицо в 1вом рейсе с ямз 236, о это было что то привык к 645му и 9ти ступки( он реактивный оборотичтый отзываеться на педальку очень хорошо а этот оооо было что то.Весу попало в кузов с прицепом 19 тон + прицеп алматинка(очень тяжолый) 1ая 2ая разгоняешь его а на 3тей не тянет думал там жить останусь)
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вот как варианты несколько примеров! https://www.avito.ru/penza/gruzoviki_i_spetstehnika/zil-534330_bortovoy_259822869 Ещё https://www.avito.ru/konakovo/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_541730_sedelnyy_tyagach_571847725 И ещё https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_4331_yamz_678434731 Ну и последний вариант! https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_tyagach_541760_622274683 Ну и конечно торговаться надо! Я думаю при правильном диалоге, 20-40 тыс всегда можно сторговать!
     
  10. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    236ой слабже 645го и хуже едет? У меня бензовоз, максимум 6т закрузка...
     
  11. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    Александр111,а у вас ещё и 645й рядом лежит?:?
     
  12. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    645го нет рядом.. Я его и не искал, если честно.. может и зря, но перспективы в этом моторе не вижу - только возможные в будущем при эксплуатации проблемы..
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Нет. просто 236-я коробка способна "нагнуть" и турбовый 238-й.
     

Поделиться этой страницей