Сомневаюсь что ты её где то купишь! Ищи на разборках где есть зилы 5343 или тягачи с заводским ЯМЗовским мотором! Мотор купил или нет ещё? и на какую сумму этой переделки ты рассчитываешь?
Мотор в 25-30тыров рассчитываю, стоимость установки примерно так же.. зилы 5343 - это заводская машина с ЯМЗом?
Не купишь хороший мотор 236-й , за такие деньги! Нормальный рабочий мотор без навесного будет стоить не меньше 60 тыс.рубл. КПП ЯМЗвская 5-ти ступка (мазовская) будет стоить 10-15 тыс рубл. Ну и ещё про такие расходы как например задние подушки двигателя+ кронштейны, хорошо если мотор будет со сцеплением и маховиком в сборе, патрубки всякие и остальная мелочь ещё набежит на кругленькую сумму! Да и мотор когда покупать будешь надо его завести! Посмотреть топливную систему! Я могу тебе сказать с уверенностью что это вся переделка обойдётся тебе как минимум в 150 тыс. рубл. Мой тебе совет, за такие деньги проще купить готового зила ( тягача или бортового с заводским ЯМЗовским мотором и КПП) и перетряхнуть всё на свою раму. Документы останутся свои и запчастей ещё пол зила!Цена таких машин начинается от 120 тыс.рубл. Зато ты пощупаешь машину всю и заведёшь и проедешь, проверишь топливную систему и систему охлаждения, посмотришь давления масла! А покупать мотор ( кота в мешке) и все остальные шалагушки считаю нецелесообразно, только себе жизнь усложнишь и затянешь переоборудование на пол года а может быть и на год!
Подтвержу слова Володи. Мотор живой за 30 тыр не взять, если не случится где-то атракцион не виданной щедрости. У меня инсталяция кпп камаз по бюджету под 50 тыр вышла. Хотя саму коробку за 10 тр купил. А тут целый силовой агрегат в сборе тулить надо .
Уже покупал.. На Урал 236ой и на Краз 238ой.. И сейчас вроде как уже нашел.. В Питере почему-то они такие встречаются, даже с Ярославля люди специально за ними приезжают.. Один фиг, свободных 150 тыров сейчас нет, а так потихоньку соберу.. Хотя конечно надо брать такую машину целиком..
Ну к примеру я ставил ямз на свтоего зила в короткие сроки, переоборудовал на ямз за 3 недели,это при том что раньше не было такого как щас (хорошая сварка, даже болгарка не у всех имелась) если захотеть все возможно!Но вы бы видели мое лицо в 1вом рейсе с ямз 236, о это было что то привык к 645му и 9ти ступки( он реактивный оборотичтый отзываеться на педальку очень хорошо а этот оооо было что то.Весу попало в кузов с прицепом 19 тон + прицеп алматинка(очень тяжолый) 1ая 2ая разгоняешь его а на 3тей не тянет думал там жить останусь)
Вот как варианты несколько примеров! https://www.avito.ru/penza/gruzoviki_i_spetstehnika/zil-534330_bortovoy_259822869 Ещё https://www.avito.ru/konakovo/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_541730_sedelnyy_tyagach_571847725 И ещё https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_4331_yamz_678434731 Ну и последний вариант! https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_tyagach_541760_622274683 Ну и конечно торговаться надо! Я думаю при правильном диалоге, 20-40 тыс всегда можно сторговать!
645го нет рядом.. Я его и не искал, если честно.. может и зря, но перспективы в этом моторе не вижу - только возможные в будущем при эксплуатации проблемы..