у нас в деревне паренёк в позапрошлом году прикупил себе Днепр 25 тонн. по моему 1989 г.в. (или 1986 ?) Дизель 238. Пригнал аж из Омска его (чуть больше 1 т.км.) Естественно своим ходом. Краном был доволен. Работал по цене 1250 р/час. Минималка 4 часа у него. Очень хороший кран для тех клиентов "кто понимает!". Парень работал довольно медленно (да и кран не быстрый сам по себе) а мне надо было грузить станки (максимум 4 тонны вес) в полуприцеп. В первый раз даже и не рассматривал его в качестве крана. Пригнали кран 25 г.п. 21 метр стерла ..... и задолбались!!! Он переезжал раза 4 с места на место! В итоге прыгали целый день вокруг этого крана и станков! На следующий раз у того крана не получилось и пришлось звать Днепра на минималку. В итоге хоть он и медленный, но зато один раз встал и собрал нам все станки и погрузил куда надо без всяких проблем и всего за 3 часа..... Говорит максимум что поднимал - 35 тонн! Говорит если-бы знал что столько веса - ни в жизнь-бы не подрядился! ....парни какую-то железяку промышленную в металлолом повезли и ему и водителю грузовика (трал лёгким там был) и гайцам по дороге - всем показывали бирку на этой железяке, на которой написано "масса 23 тонны" ...когда привезли на металлобазу то металлисты сказали чем грузили, тем и снимайте (у них глаз намётан по поводу веса) ...в итоге зацепили весы и вот тут он и увидел реальный вес ..... В итоге и ему и водителю трала заплатили ещё премию 100% к тарифам за обман ....
Этим кранам уже не важно - с люлькой или без люльки.. А так, если захотят по закону нахлобучить, так это уже без разницы будет какой кран.. Днепры да, до 35т поднимают, но это уже не к чему, такие перегрузы...
Ларьки.. менты.. гастер на крыше.. Для начала 00-х гг нормально, тем более на проезжей части.. В нормальной жизни, менты к производству работ на промышленном объекте никакого отношения не имеют..
расскажу про случай касаемо ёмкостей,и именно 50 кубовых,попросили меня на чужом кране поработать на месторождении,и было нужно ёмкости 50 кубовые снять со станины,зацепить свечкой и вылить остатки из них..... ёмкостей было несколько,на большом вылете взял легко,а вот одна ёмкость оказалась из металла 8мм.......чуть кран не опрокинул,давно это было и на кране я только начинал учиться работать.
про январец-кран этот украина выпускала с поляками!!! кран конечно хороший но с запчастями я думаю-ладно если донор есть а так думаю проблематично... и еще не забываем что он в негабарит если я не ошибаюсь попадает-как будешь по дорогам ездить??? разрешение каждый раз в гаи брать??))) минусы этих кранов тихо ездит и стоит два гидронасоса на подаче....
кран мкат 40 выпускался на шасси краз ... совместное производство с японией(тадано) установка хорошая-гидромоторы фирмы "кавасаки" установка хорошая а шассии го...длинна стрелы думаю метром около 30 не больше
вообще автокран если покупать то только под работу(демонтаж зданий,ферм итд) не вижу смысла услуги населению оказывать
да нахрена мне это население,планирую перевалочную базу сделать,имеется возможность прикупить 2 шт по цене одного,ибо ценник очень гуманен,по объявлениям триперного маза 14х14 за 600-700 килоруб продают,а днепр настоящий 25 ти тонник и думаю что цена за 1 шт 500 килоруб очень даже адекватна и привлекательна.а если под какой то конкретный объём брать крана,то нужно новый и на гарантии,что бы в случае чего было кому предьявить и самому не стать крайним.