Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    У нас Всем делают на 2 года,у вас наверно другие законы?доброе утро.общался с газелистами,тоже 2 года.
     
  2. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а почем оппресовку делают?
    У нас около 1200 рублей за баллон.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Повторю для особо одаренных, упрямых, для тех кто в танке, для тех, у кого есть лишние деньги, для тех, кто в слове ГАЗ не видит разницы между метаном и пропаном, для тех, кто не знает, что закон РФ - един для всех субъектов РФ, и просто для тех, кому лень забить в поисковик интересующий вопрос:

     
    Атаман 61 нравится это.
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Правда твоя Петрович!
     
  6. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Точно так Петрович!мы богатые,в слове газ разнецы не вижу,поисковиков пользоваться не умею,ну и тд.доброй ночи Вам,отвечу так:на заборе тоже много написанно!я Вам написал,что прошёл опресовку на 2 года и заплатил 350 руб,официально через кассу,а уж что и как спорить не буду с Вами.лучше ответь на вопрос?раньше в автобазе в Зилов лили камазовское масло,я работал на Мазе и не придовал этому значение,а сейчас задумался,а может попробовать дизельное тоже залить?Ваше субъективное мнение?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так и не выбрали себе из перечня наиболее подходящее определение? :crazy:
    Забор? Это цитата из официального документа.
    Зачем задавать вопросы на ЗиЛ'овском форуме, если информации из общения с газелистами веры больше?
    Дело ваше - если вам так нравится - проходите это процедуру хоть ежегодно. Только знайте, что вам за эти деньги сделали фикцию, а не освидетельствование. Освидетельствование - это испытание под давлением, взвешивание, дефектоскопия, клеймение, выдача документов. Такое без демонтажа баллонов с автомобиля не делается. И не за час.
    Масла М10Г2к и М8Г2к - хоть и высшей группы качества по сравнению с маслами АС-8, М8А, М8В, производителем АМО ЗиЛ для карбюраторных моторов не рекомендовано. Однако на форуме есть водители-ЗиЛ'исты, успешно пользующиеся этим маслом продолжительное время.
     
  8. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Единственное утешение что баллоны советские - качестве на высоте...
     
  9. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Этот вопрос лучше задать в другой теме....
     
  10. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    а что баллоны сейчас уже не производят?СССР наштамповал на 1000 лет вперед, вот за что,но за баллоны никогда не переживал,кто их сделал,ссср или кто другой, машин много через руки прошло, и с пропаном, и с метаном,не когда проблем с баллонами не было,надо всегда добросовестно поверку проводить,в установленные сроки,и внимание к ГБО хоть из редка уделять,и все будет работать.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  11. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    У нас в Узбекистане как и у вас на Украине очень много АГНКС - более 250 штук...
    95% грузовой технике на метане и 99% используют газ.
     
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    у нас последнее время, из за высокой цены на метан,грузовую технику все больше переводят на дизель.
     
  13. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей

Поделиться этой страницей