У нас Всем делают на 2 года,у вас наверно другие законы?доброе утро.общался с газелистами,тоже 2 года.
Повторю для особо одаренных, упрямых, для тех кто в танке, для тех, у кого есть лишние деньги, для тех, кто в слове ГАЗ не видит разницы между метаном и пропаном, для тех, кто не знает, что закон РФ - един для всех субъектов РФ, и просто для тех, кому лень забить в поисковик интересующий вопрос:
Точно так Петрович!мы богатые,в слове газ разнецы не вижу,поисковиков пользоваться не умею,ну и тд.доброй ночи Вам,отвечу так:на заборе тоже много написанно!я Вам написал,что прошёл опресовку на 2 года и заплатил 350 руб,официально через кассу,а уж что и как спорить не буду с Вами.лучше ответь на вопрос?раньше в автобазе в Зилов лили камазовское масло,я работал на Мазе и не придовал этому значение,а сейчас задумался,а может попробовать дизельное тоже залить?Ваше субъективное мнение?
Так и не выбрали себе из перечня наиболее подходящее определение? Забор? Это цитата из официального документа. Зачем задавать вопросы на ЗиЛ'овском форуме, если информации из общения с газелистами веры больше? Дело ваше - если вам так нравится - проходите это процедуру хоть ежегодно. Только знайте, что вам за эти деньги сделали фикцию, а не освидетельствование. Освидетельствование - это испытание под давлением, взвешивание, дефектоскопия, клеймение, выдача документов. Такое без демонтажа баллонов с автомобиля не делается. И не за час. Масла М10Г2к и М8Г2к - хоть и высшей группы качества по сравнению с маслами АС-8, М8А, М8В, производителем АМО ЗиЛ для карбюраторных моторов не рекомендовано. Однако на форуме есть водители-ЗиЛ'исты, успешно пользующиеся этим маслом продолжительное время.
а что баллоны сейчас уже не производят?СССР наштамповал на 1000 лет вперед, вот за что,но за баллоны никогда не переживал,кто их сделал,ссср или кто другой, машин много через руки прошло, и с пропаном, и с метаном,не когда проблем с баллонами не было,надо всегда добросовестно поверку проводить,в установленные сроки,и внимание к ГБО хоть из редка уделять,и все будет работать.
У нас в Узбекистане как и у вас на Украине очень много АГНКС - более 250 штук... 95% грузовой технике на метане и 99% используют газ.
подскажите,дорого или нормально,решил перевести на газ https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/gbo_na_zil_gaz_710313447