Плохо работает на бензине не только на холостых, а и на средних. Потому, что когда двигатель работает на газу, бензин в карбюраторе высыхает, и после этого топливные жиклёры забиваются микро-пылью, и тогда даже отрепитированный двигатель будет чихать.
Зажигание пораньше поставить можно, но не забывайте про центробежный регулятор опережения зажигания (под контактной группой). Там две пружинки есть, толстую надо ослабить, чуть подогнув ножку на которую надета пружинка и за счёт этого добавится тяга и уменьшится расход газа.
Зажигание пораньше поставить можно, но не забывайте про центробежный регулятор опережения зажигания (под контактной группой). Там две пружинки есть, толстую надо ослабить, чуть подогнув ножку на которую надета пружинка и за счёт этого добавится тяга и уменьшится расход газа. А ещё есть вакуумный регулятор, с карбюратором соединён шлангом, если шланга нет, или плохо отрегулирован, может чихать в карбюратор. И ещё, испаритель я ставил LOVATO "CAR-GAZ". Соединение: трубка медная от баллона на фильтр, от фильтра к испарителю. Два шланга для тосола: из плиты (паука) на испаритель и второй обратка в блок. И ещё один шланг подача паров газа от испарителя в карбюратор. КАРТИНКИ: ИСПАРИТЕЛИ, КЛАПАНА С ФИЛЬТРАМИ. ДЛЯ ПРОСМОТРА, ССЫЛКИ СКОПИРОВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ, ЗАТЕМ В НОВОЙ ВКЛАДКЕ ВСТАВИТЬ В АДРЕСНУЮ СТРОКУ И НАЖАТЬ ЕНТЕР. http://go.mail.ru/search_images?tsg=l&q=LOVATO+"CAR-GAZ"+ИСПАРИТЕЛЬ#urlhash=6191598458221573935 https://yandex.ru/images/search?p=1&text=ИСПАРИТЕЛЬ LOVATO "CAR-GAZ"&img_url=http%3A%2F%2Fwww.asgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2009%2F12%2FAIROD.jpg&pos=46&rpt=simage&_=1453473722843 https://yandex.ru/images/search?p=6&text=испаритель LOVATO "car-gaz"&img_url=http%3A%2F%2Flpgparcasi.com%2Fuploads%2Furunler%2Faldesagazkesici.jpg&pos=187&rpt=simage&_=1453475035488
Бензин нужен для прогрева движка градусов до 30-40 чтоб диафрагма в испарителе не дубела, ну и когда нет газа сделав зажигание попозднее можно ехать на бензине до агзс
И на долго диафрагм хватает при таком режиме? У меня на метане лучше заводится чем на пропана или бензине, вот и славненько. Все равно годика на три редуктора хватает, потом ремкомплектик купил на съэкономленые и опять как новенький!
Одна родная была когда делал, и один раз менял, итог, две диафрагмы тысяч на 50, и после как продал его, он ещё ходил в организации. Вообще то диафрагма может ходить долго, а быстро дубеет, когда пропан не подогрет в испарителе (не знаю про метан). Отсюда следует, диафрагма становится менее чувствительной, и из-за этого плохо регулировать на холостых оборотах. Сразу это не понять, и начинают регулировать карбюратор и зажигание, и только потом вспоминают про неё родимую. Я тоже на пропане заводил на непрогретом движке, и пришёл к выводу, лучше поставить новую и прогревать движку хотя бы до 40 градусов..
Кто то из мужиков писал что метану вообще подогрев не нужен,пропану нужен испаритель а метану нет...он типа готовый поступает! та ж фигня на метане зимой лучше чем на бензине и пропане......
Уже писАл, про метан не знаю. На моём автобусе стояло два баллона по 205 литров, до отсечки входило 370-375. А сколько надо баллонов под столько же литров метана?
Конечно, энерговооруженность при одинаковых запасах хода на пропане и метане очень разнится. Метан тут в минусах однозначно. И баллонов много и вес немалый от грузоподъемности отнимается, и мощность меньше, и клапаны в ГБЦ страдают больше. Но цена в полтора и больше раза - меньше. Порой это одно перевешивает все.
Что? Цена? На юге она всегда как минимум в такой пропорции. У нас сейчас метан по 12, пропан по 18. Ближе к НПЗ пропан подешевле, подальше - подороже.