Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Плохо работает на бензине не только на холостых, а и на средних. Потому, что когда двигатель работает на газу, бензин в карбюраторе высыхает, и после этого топливные жиклёры забиваются микро-пылью, и тогда даже отрепитированный двигатель будет чихать.
     
  2. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Зажигание пораньше поставить можно, но не забывайте про центробежный регулятор опережения зажигания (под контактной группой). Там две пружинки есть, толстую надо ослабить, чуть подогнув ножку на которую надета пружинка и за счёт этого добавится тяга и уменьшится расход газа.
     
  3. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Зажигание пораньше поставить можно, но не забывайте про центробежный регулятор опережения зажигания (под контактной группой). Там две пружинки есть, толстую надо ослабить, чуть подогнув ножку на которую надета пружинка и за счёт этого добавится тяга и уменьшится расход газа. А ещё есть вакуумный регулятор, с карбюратором соединён шлангом, если шланга нет, или плохо отрегулирован, может чихать в карбюратор.

    И ещё, испаритель я ставил LOVATO "CAR-GAZ".
    Соединение: трубка медная от баллона на фильтр, от фильтра к испарителю.
    Два шланга для тосола: из плиты (паука) на испаритель и второй обратка в блок.
    И ещё один шланг подача паров газа от испарителя в карбюратор.


    КАРТИНКИ: ИСПАРИТЕЛИ, КЛАПАНА С ФИЛЬТРАМИ.
    ДЛЯ ПРОСМОТРА, ССЫЛКИ СКОПИРОВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ, ЗАТЕМ В НОВОЙ ВКЛАДКЕ ВСТАВИТЬ В АДРЕСНУЮ СТРОКУ И НАЖАТЬ ЕНТЕР.

    http://go.mail.ru/search_images?tsg=l&q=LOVATO+"CAR-GAZ"+ИСПАРИТЕЛЬ#urlhash=6191598458221573935

    https://yandex.ru/images/search?p=1&text=ИСПАРИТЕЛЬ LOVATO "CAR-GAZ"&img_url=http%3A%2F%2Fwww.asgaz.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2009%2F12%2FAIROD.jpg&pos=46&rpt=simage&_=1453473722843

    https://yandex.ru/images/search?p=6&text=испаритель LOVATO "car-gaz"&img_url=http%3A%2F%2Flpgparcasi.com%2Fuploads%2Furunler%2Faldesagazkesici.jpg&pos=187&rpt=simage&_=1453475035488
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  4. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    А зачем ему бензин? Если газ есть.........
     
  5. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Бензин нужен для прогрева движка градусов до 30-40 чтоб диафрагма в испарителе не дубела, ну и когда нет газа сделав зажигание попозднее можно ехать на бензине до агзс
     
  6. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    И на долго диафрагм хватает при таком режиме? У меня на метане лучше заводится чем на пропана или бензине, вот и славненько. Все равно годика на три редуктора хватает, потом ремкомплектик купил на съэкономленые и опять как новенький!
     
    Атаман 61 нравится это.
  7. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Одна родная была когда делал, и один раз менял, итог, две диафрагмы тысяч на 50, и после как продал его, он ещё ходил в организации. Вообще то диафрагма может ходить долго, а быстро дубеет, когда пропан не подогрет в испарителе (не знаю про метан). Отсюда следует, диафрагма становится менее чувствительной, и из-за этого плохо регулировать на холостых оборотах. Сразу это не понять, и начинают регулировать карбюратор и зажигание, и только потом вспоминают про неё родимую. Я тоже на пропане заводил на непрогретом движке, и пришёл к выводу, лучше поставить новую и прогревать движку хотя бы до 40 градусов..
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Кто то из мужиков писал что метану вообще подогрев не нужен,пропану нужен испаритель а метану нет...он типа готовый поступает! та ж фигня на метане зимой лучше чем на бензине и пропане......
     
  9. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Уже писАл, про метан не знаю.
    На моём автобусе стояло два баллона по 205 литров, до отсечки входило 370-375. А сколько надо баллонов под столько же литров метана?
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Конечно, энерговооруженность при одинаковых запасах хода на пропане и метане очень разнится.
    Метан тут в минусах однозначно. И баллонов много и вес немалый от грузоподъемности отнимается, и мощность меньше, и клапаны в ГБЦ страдают больше.
    Но цена в полтора и больше раза - меньше. Порой это одно перевешивает все.
     
  11. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    шо. опять?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что? Цена? На юге она всегда как минимум в такой пропорции. У нас сейчас метан по 12, пропан по 18. Ближе к НПЗ пропан подешевле, подальше - подороже.
     
  13. Курганский

    Курганский Шофёр

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Автомобиль:
    зил 130
    Имя:
    Денис
    У нас пропан по 15 есть и подешевле.
     

Поделиться этой страницей