У меня также врезано только в 88 карб.я пробовал верхнюю подачу сделать,надставку использовал с ураловского движка,моторист дал знакомый.Но толку невышло.на холостых супер а при открытии дросселя идёт провал и плохо набирает обороты ,до средних и всё.Но на литовской надставке вход явно не прямой и такая стояла у меня на метане. Предлодили сегодня новый карб к 126 б, вот думаю ставить или нет.мой 88 очень плохо заводится при -15.Если бы не подогрев в -20 незавестись даже на синтетике
Вот феншуйный смеситель для ЗиЛ'овского карбюратора. Но иметь только ее в таком случае - мало. Комплектом с ней должна быть и специальная нижняя, она от бензиновой отличается, поскольку дополнена каналами и винтами системы хх и переходного режима. Кстати, если у кого есть, или хотя бы верхняя его часть, куплю. Коллеги, выручайте. Поломалась крепежка воздухофильтра. А малоопытный аргонщик-сварщик детальку запорол.
Установил себе такие проставки, верхнюю и нижнию, плюс гравицапу на шланг подачи газа, огромное спасибо Олег за подсказки! ХХ идеалино работает, что важно при работе автовышки, практически не меняются при остывании\нагревании двигателя. Заводится в -22 на метане с первого раза(масло полусинтетика)!!! Едет хорошо!! но с зажиганием не могу попасть как то. Сниму вакуум, чуть пораньше - летит по трассе 80 ПУЛЯ!! но по городу не тянет, на мост еле взбираюсь. поставлю вакуум - все по среднему, ближе к ватному. Сниму и попозже - тянет на низах, но скорости нет! где эта золотая серединка???
Я так догадываюсь что такая нужна на метан? Олег а как вариант поставить воздухан 131? Там в отличии от родного 3х ступенчатая очистка и нагрузки нет на переходник ,хомутом закрепишь патрубок .Вот только метановскй редуктор если стоит мешать будет .придётся его переносить .
Юрий, отправил вам ЛС. Деталь это мне нужна. Сергей, ваше предложение здравое. Тем более, что и сам о нем уже думал, и воздухофильтры 131-е есть в наличии, и редуктор на передней стенке кабины стоит. Но есть загвоздка. На этом месте на моем автомобиле уже стоит КамАЗ'овский расширительный бочонок системы охлаждения. То есть использовано уже это место. Особенности компоновки моторного отсека 4331-образных в отличие от 130/131-х, где много чего можно разместить по бокам, на воздуховодах-подкрылках, заставляют вешать допы только на моторный щит, а он у этих машин явно перегружен. Впрочем, я об этом думаю, и выход все равно найдется.
Дубеет диафрагма сама по себе ,холодный пуск чреват тем что дафрагма лопнет так как она неэластичная при минусовой температуре. А за регулировку отвечает 2 диафрагма ,тонкая . БРС редуктор тем хорош что у него нет мембраны между тосоломи испарителем.
А что если на гбо пропан трубку от эл клапана до редуктора сделать спиралью вокруг шланга печки?будет доп подогрев газа в жидкой фазе до подачи в испаритель редуктора.Будет лучше думаю,вот т олько бы трубку не разорвало от расширения при перепадах в момент когда глушишь двигатель
На мой взгляд - лишнее. Испаритель рязанского завода, тот, который отдельным устройством, - испарит все что угодно, даже думаю, солярку. Да и в пропановых современных это тоже работает неплохо. Главное тут - тепловой режим. Термостат, жалюзи, фартук в помощь.
Мануал недвусмысленно предлагает предварительный пуск на бензине. Если такой возможности нет, то должен быть предпусковой подогрев. Если и не электро, то хотя бы обычный ЗиЛ'овский с военных 131-х. Вещь! Либо баллон должен быть как это было на арматурах ГБО советских времен - с отбором паровой фазы.
Из под карбюратора должна выходить трубка, а на плите должен быть клапан с шариком внутри, соединяются между собой. Это система отсоса газов из под плиты на средних оборотах.
Это карбюратор, которым комплектовались на конвейере ГАЗ'оны с ГБО: В средней части - проставка для подвода газа. Внизу - проставка под карбюратор для организации хх. В остальном - стоковый серийный карбюратор. Отдельно от карбюратора эта часть выглядит так: Или так, но это уже - новодел: