Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГБО

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем jeka, 23 сен 2011.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня также врезано только в 88 карб.я пробовал верхнюю подачу сделать,надставку использовал с ураловского движка,моторист дал знакомый.Но толку невышло.на холостых супер а при открытии дросселя идёт провал и плохо набирает обороты ,до средних и всё.Но на литовской надставке вход явно не прямой и такая стояла у меня на метане. Предлодили сегодня новый карб к 126 б, вот думаю ставить или нет.мой 88 очень плохо заводится при -15.Если бы не подогрев в -20 незавестись даже на синтетике
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот феншуйный смеситель для ЗиЛ'овского карбюратора.
    3890_big.jpg
    Но иметь только ее в таком случае - мало. Комплектом с ней должна быть и специальная нижняя, она от бензиновой отличается, поскольку дополнена каналами и винтами системы хх и переходного режима.
    Кстати, если у кого есть, или хотя бы верхняя его часть, куплю. Коллеги, выручайте. Поломалась крепежка воздухофильтра. А малоопытный аргонщик-сварщик детальку запорол. :evil:
     
    xxmaxx нравится это.
  3. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Установил себе такие проставки, верхнюю и нижнию, плюс гравицапу на шланг подачи газа, огромное спасибо Олег за подсказки! ХХ идеалино работает, что важно при работе автовышки, практически не меняются при остывании\нагревании двигателя. Заводится в -22 на метане с первого раза(масло полусинтетика)!!! Едет хорошо!! но с зажиганием не могу попасть как то. Сниму вакуум, чуть пораньше - летит по трассе 80 ПУЛЯ!! но по городу не тянет, на мост еле взбираюсь. поставлю вакуум - все по среднему, ближе к ватному. Сниму и попозже - тянет на низах, но скорости нет! где эта золотая серединка???
     
  4. юрий 63

    юрий 63 Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Сальск
    Автомобиль:
    зил433102
    Имя:
    юрий
    Есть такое добро у меня
     
    Oleg65 нравится это.
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я так догадываюсь что такая нужна на метан? Олег а как вариант поставить воздухан 131? Там в отличии от родного 3х ступенчатая очистка и нагрузки нет на переходник ,хомутом закрепишь патрубок .Вот только метановскй редуктор если стоит мешать будет .придётся его переносить .
     
    Oleg65 нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Юрий, отправил вам ЛС. Деталь это мне нужна.
    Сергей, ваше предложение здравое. Тем более, что и сам о нем уже думал, и воздухофильтры 131-е есть в наличии, и редуктор на передней стенке кабины стоит. Но есть загвоздка. На этом месте на моем автомобиле уже стоит КамАЗ'овский расширительный бочонок системы охлаждения. То есть использовано уже это место. Особенности компоновки моторного отсека 4331-образных в отличие от 130/131-х, где много чего можно разместить по бокам, на воздуховодах-подкрылках, заставляют вешать допы только на моторный щит, а он у этих машин явно перегружен. Впрочем, я об этом думаю, и выход все равно найдется.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Дубеет диафрагма сама по себе ,холодный пуск чреват тем что дафрагма лопнет так как она неэластичная при минусовой температуре. А за регулировку отвечает 2 диафрагма ,тонкая . БРС редуктор тем хорош что у него нет мембраны между тосоломи испарителем.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я сфоткаю свой вариант и выложу.воздухан,расширитель и пжд.возможно кому пригдится
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А что если на гбо пропан трубку от эл клапана до редуктора сделать спиралью вокруг шланга печки?будет доп подогрев газа в жидкой фазе до подачи в испаритель редуктора.Будет лучше думаю,вот т
    олько бы трубку не разорвало от расширения при перепадах в момент когда глушишь двигатель
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На мой взгляд - лишнее. Испаритель рязанского завода, тот, который отдельным устройством, - испарит все что угодно, даже думаю, солярку. :D Да и в пропановых современных это тоже работает неплохо. Главное тут - тепловой режим. Термостат, жалюзи, фартук в помощь.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мануал недвусмысленно предлагает предварительный пуск на бензине. Если такой возможности нет, то должен быть предпусковой подогрев. Если и не электро, то хотя бы обычный ЗиЛ'овский с военных 131-х. Вещь!
    Либо баллон должен быть как это было на арматурах ГБО советских времен - с отбором паровой фазы.
     
    Рамир нравится это.
  12. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Из под карбюратора должна выходить трубка, а на плите должен быть клапан с шариком внутри, соединяются между собой. Это система отсоса газов из под плиты на средних оборотах.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это карбюратор, которым комплектовались на конвейере ГАЗ'оны с ГБО:
    144263175.jpg
    В средней части - проставка для подвода газа. Внизу - проставка под карбюратор для организации хх. В остальном - стоковый серийный карбюратор.

    Отдельно от карбюратора эта часть выглядит так:
    prostavka-v-karbyurator-gaz-53-nz-125-10-00.jpg

    Или так, но это уже - новодел:
    prostavka-smesitel-pod-karbyurator-gaz-53.jpg
     

Поделиться этой страницей