Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Отопитель кабины 4331

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Сергей 102, 10 фев 2014.

  1. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Всмысле на слишком низкую температуру настроен?
    Ставил новый абсолютно. Сотню-полторы км с ним проехал.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ага. Есть такое дело .. на МАЗе 5334, в своё время когда поменял, то был приятно удивлён результатом!!! И удивил старых водителей, которые говорили что в МАЗе тепло не бывает :D:D:D
    а про двигатель 0550 ... там с поиском корпуса термостатов возможно и будут проблемы, но зато у буржуев есть термостаты у которых на наружной кромке пояска есть резиновое колечко ... такой термостат прилегает гораздо плотней! ;)
    ... если честно, то я мазал посадочное герметиком ...главное не переборщить в этом деле.... и дать герметику высохнуть .... но всёравно вымывает его оттуда :(
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.838
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В смысле - неисправный (неплотно закрыт, рано открывается, заклинивший в приоткрытом положении).
    Про резинку выше уже было сказано. Полезная опция.

    Это на тех автомобилях, на которых нет заливной горловины на радиаторе, сложнее проверить, циркулирует ли ОЖ через него при закрытом термостате, но на ЗиЛ'овских то она на всех есть.
     
    Shhadow нравится это.
  4. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Гляну, когда запускать зила буду.

    Разве мог термостат так быстро крякнуть?
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Для начала проверить гену на стенде, если есть возможность, ну и поменять шкив. Подобрать меньше по диаметру. Я например подбирал на свой от Газ 24.
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    При нормальном термостате и нормальном уплотнении термостата радиатор должен быть холодным градусов до 75-80.
     
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    А вот нифига. У меня греется похоже вместе с движком.
    Буду искать корпус термостата новый, либо иномарочный с резинкой.
    Вроде от газели похожий на зиловский, я когда в магазине в руках вертел, обратил внимание, что термостат с резинкой. Но он не идеально садится в корпус.
     
  8. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Обороты для генератора не слишком высокими будут?
     
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Вот она твоя проблема.
    Эх молодежь :?. У тебя генератор может стоять от карбюраторного двигателя, у него обороты 3200, а у тебя дизель, у него обороты меньше. Для примера: ЯМЗ-2100/мин, Камаз -2600/мин, Зил 645 - 2800, МТЗ -2000-2100. Соответственно и шкивы на генераторах разные. Много раз сталкивался с такой проблемой, ставили на Маз камазовский генератор не меняя шкив и говорили что при оборотах по тахометру 1600-1700 двигатель "выпрыгивает" из под кабины. Когда говорил, что Мазовский мотор легко крутиться до 2100-2200об/мин смотрели на меня как на ненормального:crazy:. Говорил, парни, поменяйте шкив на генераторе и все встанет на свои места и зарядка будет нормальная и тахометр будет показывать правильно. Удачи.
     
  10. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Ну что поделать, молодой, зеленый, учусь потихоньку. :drinks:
    Т.е. поэтому у меня тахометр так странно обороты показывает и заряда нифига на хх нет?
    Хорошо, тогда вопрос как правильно рассчитать диаметр шкива, который должен стоять? Или тут только методом подбора? Пока заряд нормальный на хх ходу не покажет?
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ничего, это исправимо ;).
    Странно это как? До каких оборотов раскручивается мотор по тахометру?
    Это вопрос к Петровичу [Олег65], он спец по расчетам.
    Попробуй подобрать шкив немного меньше своего по диаметру и посмотришь, будут изменения или нет.
     
  12. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Холостые вроде верно кажет. Как только газ даешь стрелка бешено подскакивает и хрен пойми сколько оборотов было.
    На видео выше видно должно быть.
    И в движении скачет, тож не понятны точные значения оборотов. Хочется исправить, а куда копать не знаю.
     
  13. Егор

    Егор Механик

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Респ.Коми
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131,45085(Д245)
    Имя:
    Егор
    По поводу шкивов: ставили на маз-500(ямз 236) раньше большие шкивы как на зил-130 профиль Б одноручейковые, а сейчас все камазовские маленькие профиль А двухручейковые идут такой камазовский и на д245 у меня стоит по зарядке изменений не заметил, про тахометр не знаю не подключен он у меня.
     

Поделиться этой страницей